#Часть 1: Больница

30 3 1
                                    

  Pov  Ink
  《Нужно убираться пока ОНА не нашла меня 》- первая мысль которая приходит мне в голову, когда я открываю глаза...
     Белый потолок. И свет. Невыносимо яркий. Постойте-ка... я открываю глаза... Или один глаз?.. В ужасе хватаюсь  за лицо. На правом глазу повязка. Что за?!.
      Я в больнице, это легко определить по запаху лекарств и хлорки. Что ОНО сделало с моим лицом? Меня охватывает лёгкая паника. В голове как рой ос тысяча вопросов : что с глазом? Вернётся ли зрение? Какую операцию мне сделали? Делали её  вообще? Где все? Где врач? Я хочу, чтобы мне кто-нибудь что-нибудь  объяснил!
        Я постаралась успокоиться. На мне свободная пижама. Я узнаю её. Очевидно, в больнице уже побывала мама и принесла мои вещи... Провальная  попытка встать. Но лёжа мне не видно ничего кроме потолка. Закрываю глаза. Только сейчас я замечаю, что левая рука как-то  странно не подвижна. Я ощупываю её. Рука обмотана чем-то холодным, твёрдым и шершавым. Я не могу  понять что это, поэтому отказываюсь от этой затеи. Расслабляюсь.  Я... я вспоминаю тот вечер. Вспоминаю кто виноват в том, что я оказалась здесь. Вспоминаю из-за чего ОНО появилось в моей жизни... Я знаю, я не могу винить в этом родителей... У них не было другого выбора.
                         End Pov Ink

ОНО-моё  проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя