#Часть 4: Возвращение к реальности

16 2 4
                                    

Pov Ink
     Я открываю глаза. Воспоминания с новой порцией боли ударяют в голову. Господи, как хочется верить, что  всё что произошло вчера - просто дурной сон. Мне нужно обратиться к кому-нибудь из рабочих, но в состоянии ли я ходить? Попытка встать увенчалась успехом. Оглядываюсь, я нахожусь в небольшой палате стены которой окрашены в нежно персиковый цвет, пол покрыт линолеумом светло бежевого цвета, впереди в двух метрах от меня находится белая дверь с золотой металлической ручкой, по всей палате бегают солнечные зайчики, от чего кажется что комната наполняется янтарным светом, кажется время близится к вечеру, справа от меня находится такая же белая кушетка как та, на которой я сижу, ту кушетку заняла девочка примерно моего возраста, заметив что я встала она оторвалась от чтения и приветливо мне улыбнулась.
    - Проснулась? Я позову кого нибудь!- я неловко улыбнулась и поблагодарила её. Девочка вышла. Внезапно пересохло в горле. Я посмотрела на стул стоящий рядом с моей кушеткой. На нём находится  моя спортивная сумка. Скорей всего там лежат мои вещи. Может мама положила туда воду? С трудом открыла сумку и начала шарить в ней рукой. Есть! Мам, как же я тебя люблю! Но моё счастье длилось не долго. Возник довольно таки сложный вопрос - а как открыть бутылку? Окей, пытаюсь применить к этой ситуации зубы, но быстро отказываюсь от этой затеи, во рту стоит мерзкий привкус гари. Смотрю на вторую руку... И вижу там гипс... Проклятые доски. А что если...
Я решила придержать бутылку гипсом (так как пальцами я двигать не могу),  а второй рукой открыть её. Но чёрт!  Когда я напрягла левую руку (та  которая повреждена), лицо исказилось от резкой боли. Я начала глубоко дышать чтобы отвлечься. Да что такое?! Где все?!
Внезапно скрипнула дверь, я вздрогнула и обернулась на источник звука. На пороге стояла женщина  средних лет в лёгком  платье ниже колен, которое выполнено в светло коричневом цвете, на плечи накинут белый медецинский халат,   сумка через плечо  , на шее висит кулон в виде звёздочки, пепельные волосы собраны в небрежный пучок, на ноги надеты серые балетки.
 -Инк!-мама бросилась ко мне с обьятиями - как я рада, что с тобой всё в порядке!- она чуть отстранилась и   поцеловала меня в лоб. Я смущённо улыбнулась и посмотрела на маму
  - Эм... можешь открыть? - я кивнула на бутылку. Мама озорно  улыбнулась. 
   - Давай сюда - я подала ей воду. Мама лёгким движением руки открыла бутылку и протянула её мне. Я же заполучив столь желанный напиток, осушила половину содержимого в несколько глотков, после чего  отдала воду обратно маме.
- Спасибо!
 Я поморщилась - привкус гари стал только сильнее.
   - Может у тебя есть вопросы? - мама посмотрела на меня вопросительным взглядом на что я молча кивнула.
   - У меня есть серьёзные травмы? - невольно я скосила взгляд на руку.
   -Как ты заметила тебе загипсовали предплечье левой руки. Видимо при падении крыши у тебя случился перелом. - она посмотрела на меня изучающим взглядом и опередила мой следующий вопрос - с глазиком всё хорошо, по крайней мере я знаю что зрение в порядке.
  - А как долго я здесь буду находится?
  - Не больше недели, как только тебе снимут повязку мы заберём тебя домой. Завтра к тебе должен зайти отец, думаю, он даст  тебе больше информации. -она задумчиво посмотрела на меня- сама то, как себя чувствуешь?
   - Всё хорошо, не волнуйся. Думаю, мне будет чем заняться здесь-я снова оглядела палату-а что будет со школой? Её восстанавливать будут, или закроют?
 - Как я поняла будет восстонавление, но длится это будет довольно долго, поэтому ученики по желанию либо перейдут в другие школы, либо будут некоторое время на домашнем обучении.-
Я понимающе кивнула.
Мама обернулась  на дверь и посмотрела на меня взволнованым  взглядом.
  - Это ОНА? - спросила мама понизив тон.
Я нервно сглотнула и поджала губы.
  - Инк, мне нужно знать чтобы вовремя  помочь тебе. Ты  знаешь, она может вернуться в любой момент. - мама приобняла меня за плечи и посмотрела мне прямо в глаза. В них читалась не поддельная тревога.
 Я опустила глаза.
- Да, да я её видела. Это она.
Мама поджала губы и прижала меня к себе.
  - Прости Инк. Прости если можешь.
  - Мам, всё в порядке. Я  не в обиде. - я чуть отстранилась и улыбнулась для убеждения. На её глазах  блестели слёзы. Когда она уже поймёт, что я не смотрю  на неё с ненавистью?! Я не злюсь на них даже в такой ситуации. Да, это странно, я сама этому удивляюсь... Мама убрала чёлку с моего лица.
  - Мы всегда будем рядом.- я снова улыбнулась. Всегда любила когда мы с ней остаёмся вдвоем. С ней можно говорить о чём угодно, она всегда поддержит и даст дельный совет. Внезапно мама встрепенулась и зачем-то полезла в сумку. Я с интересом пыталась разглядеть что она ищет.
  - Вот, держи. - она протянула мне не большой пакетик. Когда я развязала пакет, в нём находились два яблока, один мандарин и в отдельном пакетике не большое количество клубничного зефира.
   - Ух ты! Спасибо! - в глазу заиграла звёздочка. Мама счастливо улыбнулась. И посмотрев на меня хитрыми глазами зашептала
  - Мимо мед сестёр пронесла! - похвасталась она, после чего мы обе захихикали.
  Через некоторое время мама засобиралась.
   - Ладно солнце, я пойду. А то папа домой придёт голодный, а поесть нечего.
Она обняла меня на прощание, поцеловала и ушла. Чуть позже зашла медсестра и объявила отбой.



Теперь отбой у меня
~(Т-Т)~

Как обещала делаю главы больше.  Я старалась.♡

 
    

  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОНО-моё  проклятие Место, где живут истории. Откройте их для себя