Знаете я никогда не рассказывал как сильно я люблю свою семью . А точнее своих девочек. Я счастлив как ни хто. И да я не притставился меня зовут Саске Учиха .Сейчас я хотел бы вам рассказать мою историю жизни .
Я как всегда возвращался с миссии. Я уже подошёл к нашему дома . Я открыл двери как на меня накинулась моя маленькая принцесса.
Папа ты вернулся наконец-то - сказала мне моя дочка .Она не отпускала меня но ей пришлось меня отпустить.Я обнял её ещё раз ведь я её не видел один месяц.Затем я спросил:
Сарада а где мама ?- спросил я . Ведь за Сакурой я тоже скучал . Хоть я это не показываю.
А мама на задание завтра будет . Неперижывай задание лёгкое - ответила мне она . Ведь она понимает что я ни только её люблю.
Хорошо - сказал я .
Ты будешь есть? Я приготовила мисо суп - сказала она мне . Я кивнул и она побежала на кухню насыпать мне ужин . А я решил пойти пока принять душ и переодется. Но вмыслях ,я думал только о Сакуре хоть, я и не показываю свои чувства но глубоко в душе я её люблю.
После того как я принял душ и переоделся я пошёл на кухню . Сарада уже как раз все приготовила . Я начал разговор:
Как в школе ?- спросил я . Мне ведь тоже интересно как обстоят дела у моей дочурки .
Все впорядке ,я делаю все что бы стать восьмой Хокаге -ответила мне чётко Сарада .
Рад твоим упорством - ответил я . И подумал ведь я тоже хотел стать Хокаге .
Пап скажи честно - сказала она.
Хорошо - ответил я .
Ты скучал и скучаешь за мамой? - сказала она . Я даже не ожидал что она за даст такой вопрос . Я даже покраснел .
Честно ответить - Перес просил я . Но она только кивнула.И я ответил - Нет - Но на самом дела Да Да и ещё раз Да . Но Сараде я этого не хочу говорить .Поэтому-то я очень сильно жду когда она вернётся .______________________________________
Сначала я хочу извенится за то что я так долго не писала .
Извените .
Спасибо что читает мой при ведущий фанфик и за 500 просмотров.Я вас люблю 💕💕💕