5 часть

164 10 12
                                    

На следующее утро я проснулся от того что меня дергала Сарада и говорила "Папа вставай к нам кто-то стучится ". Я встал даже не открыл глаза и пошел к двери. И как вы думаете  кто там стоял конечно Узумаки  мой старый  друг. Я помазал сказал "Заходи " и  пошел обратно в кровать.  На меня конечно  посмотрели как на придурка ну ладно за то я поспал еще часик. Когда я проснулся я пошел в гостиную там я учил завтрак и записка :"Мы на море если что приходи. Сакура". Я поел переоделся и пошел к ним на море. 
На море.
Когда я пришел на море я увидел такую картину. Ну что же начнем мы с Сакуры она стояла вместе с Хинатой и о чёмто  разговаривала. Потом я увидел Наруто он играл и  Химавари в море, но  она ему постоянно  говорила: "Папа я уже взрослая и не надо со мной  играть ".  С этого я только посмеялся. Но  потом я увидел это Сарада залезла на Боруто, а дальше они чуть не поцеловались. Ну да если я им не помешал. Вы скажете почему я им не разрешаю  встречаться?  Да потому что Боруто точно такой же болбес как и его отец. 
Папа что ты творить мне уже восемнадцать лет и я в праве встречаться  с кем за хочу - сказала мне с психами Сарада. После этих слов она ушла , а Боруто побежал за ней. Ладно не об этом история. В конце концов  мне понравился  отдих . Надеюсь что в следующем году мы снова поедим на это море. 
Нам конечно  было грустно  что мы уезжаем, но я им кое что не договорил. Пусть это и для вас будет секретом. Пока.

_________________________________________

Спасибо что читаете мои истории . В этот раз у меня  будет  маленькое условие если мы на берем  100 лайков  под этой книгой  то будет вторая часть. И да еще одно условие точнее  подарок скора я хочу выложить  новую историю Сарады и Боруто. Хотите ли вы историю напишите в комментарий. Я вас люблю. 😚💗💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя