3 глава

166 8 7
                                    

Знаете за что я так сильно люблю свою семью за то что она самая обыкновенная за это я и люблю. Так вот продолжим . После того как моя дочь ушла Сакура так и сидела смотря в никуда . Я решил  ее не трогать ,но только  я хотел пойти и разбудить как тут пришла Сарада и сказала что папа не пошутил и что бы она пошла собираться. Ну как-то так . В этот раз я спал как убитый я даже не помню как заснул . Мне кажется что я могу и не объяснять почему я спал как убитый.
На следующее день меня возбудила Сарада потому что ей не терпелось поехать на море.
Папа вставай  одевайся и поехали - сказала мне Сарада и пошла кушать . Мы быстро собрались и поехали . Дорога была конечно не из благо приятный . Сарада вообще спала всю дорогу кстати Сакура тоже спала .Знаете когда я смотрел на них они были такие милые и безащитные . Когда мы уже приехали мне пришлось их разбудить . Сразу же как мы разделились в отель Сарада очень сильно просила нас пойти на пляж . Если бы вы видели ее глаза то поняли бы за что я сказал " Ладно". С тем выводам что мы собрались и пошли на море идти было не далеко . Мы пришли пока мы раскладывались Сарада быстро все кивнула и побежала купаться . Сакура тоже пошла искупаться . Я ни успел оглянуться как ...

Продолжение следует .

______________________________________

Спасибо за то что читаете и напишите мне в комментариях хотите ли вы продолжение . Я люблю вас ♡♡♡

Моя историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя