Part 4

501 30 0
                                    

Утро.

Девушка открыла глаза,  и что первое она увидела это было милое личико Тэхена.
Их лица были очень близки.
Девушка немного смутила но когда хотела встать, парень прижал девушку к себе и открыл глаза, посмотрев ими прямо в глаза девушки

-Сбежать собралась?

-Нет.

-Тогда куда собралась?

-В туалет.

-Оу.

Парень отпустил девушку и она вошла в ванную, она разделась но забыла что не попросила у Тэхена одежду.

-Тэхен!

-Что?

-У тебя есть запасная одежда?

-а что?

-Я в душ хочу.

-Ясно,  сейчас.

Парень достал  толстовку и постучался в дверь.
Но не услышав ответа, зашел.
Он увидел что девушка сидится ванной и обнимает свои колени под водой закрыв глаза.
-Эй ты чего?

В ответ молчание.
Парень положил одежду рядом с тумбочкой и подошел к девушке сняв свою футболку.
Он поставил руки под обе стороны и приблиприблизился к лицу девушки.
На него началась литься вода и он промок.
Но он выглядел очень сексуально. (Автор: Ну претставьте  себе это).
Он начал приближаться к губам девушки,  все это время глаза девушки были закрыты и она как будто спала под водой.
Но вдруг она чихнула как котенок.

-Буть здорова,  зайченок. -Тэхен мило улыбнувшись посмотрел на Лису а она лишь покраснела и прикрыла руками свою грудь и обняла свои колени.

-Ты что,  меня боишься?

-Я...

-Я понял.

Девушка опустила взгляд и еще раз чихнула.
Лицо девушки было немного красным,  но не из-за того что она стеснялась а потому что заболела.
Она еще раз чихнула и еще.

-Буть здорова.

-Спасибо..

-Ты простудилась?

-Наверно.

Тэхен взял полотенца и закрыв им тело девушки взял её на руки.

Девушка прижилась к парню так как ей было холодно,  а парень был теплым. 

-Я что настолько красив? -ухмыльнулся парень.

Любовь МаньякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя