Part 10

325 20 0
                                    

-Лиса!Нет!!

Тэхен быстро подбежал к девушке в которую попала пуля, глаза парня начали слизиться,  он не хотел,  это все был виноват лишь ее отец,  но была вина Тэхена тоже.

-Мерзавец! Если с ней что-то случится я тебя прибью!!
Кричал отец Лисы,  пока Тэхен держал девушку.
Тэхен злобно посмотрел на ее отца,  Тэхен подошел к нему в сплошную и взял за воротник

-Если с ней что-то случится... Ты уйдешь с этой жизни как и все жертвы которые умирали из-за тебя..идиот...

После пришли доктара и увезли девушку,  операция шла 9 часов,  отца Лисы посадили,  а Тэхен был у доктора,  его сажать было бы неправильно так как он был вне себе из-за этих "лекарств ".

Тэхен ждал,  ждал,  ждал и наконец вышел врач.

-Доктор,  с ней все хорошо? 
-Кем вы являетесь для пациента?

-Парень..

-Прошу вас в мой кабинет .

-Хорошо .

Доктор прошел в свой кабинет и сел за рабочий стол.

-Я слушаю вас..

-Пациент Мин Лиса..

-Да,  что с ней?!

-Операция прошла хорошо,  но дело в том что у нее небольшая травма головного черепа, и видно это случилось уже давно, тоесть случилось это до того как в нее попала пуля,девушка в коме,  самое длинный сон для нее,  это 3 года.. Или больше.. Мы не знаем когда она очнеться,  но когда очнеться она будет помнить не всех в своей жизни..

-Доктор.. Что вы говорите.. Как это возможно?

-Извините, я не могу не чем помоч,  хорошего дня.

Вот так, в твоей жизни все чудесно,  и вдруг,  одним словом,  одной своей ошибкой,  человек может разрушить не только жизнь человека,  но и будущее этого человека.
Любовь -это штука чудесная,  но только для тех кто умеет любить и дорожить,  любовь причиняет боль тому кто неумеет любить,  так что любите и дорожите своими родными, и помните,  одной малейшей ошибкой,  вы можете изменить все будущее человека и не одного.

3 года спустя

Pov Автор

Прошло уже 3 года,  Тэхен исчез,  все думают что он покончил собой,  или просто ушел.
Чонгук все еще влюблен в Лису,  которая все еще в коме,  платит за нее их Хён который пришел с другими друзьями,  зовут его Юнги .

Любовь МаньякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя