Часть 3

4.2K 194 21
                                    

Намджун уже привык к утреннему стояку настолько, что даже не удивляется бесконечным мокрым снам с собственным братом. Сегодня он вообще проснулся со следом спермы на нижнем белье. На это парень лишь закатил глаза и побрел в ванну. 

Где ситуация лучше не стала. 

Подходя к двери все ближе, слышались шум воды, неровное дыхание и стоны, которые явно пытались скрыть, закусив руку, судя по мычанию. Это была первая мысль. Но на самом деле закусывали вовсе не плоть, а анальную пробку с пушистым кроличьим хвостиком на конце. Намджун подглядывал в маленькую щелочку, приткрыв незаметно дверь. События прошедшего сновидения дали о себе знать, даже в домашних штанах становилось тесно и некомфортно. Хочется снять их, взамен вставить в аппетитный зад, который Джин сейчас так вызывающе выпячивает, прогибаясь в спине. 

Ждал ли он своего папочку, или же просто мастурбировал, сказать нельзя, ведь плохой мальчик способен и на то, и на другое. Он любит проводить время с самим собой, но и провоцировать тоже горазд.

Сокджин буквально плавал в оранжевой жидкости, теперь стало ясно, откуда Мон учуял запах цитрусовых. Апельсиновый сок. Надо ведь было додуматься принять в нем ванну. Впрочем, с этим хитрецом ожидать другого не стоило.
Он смотрел прямо на дверь, будто знал, что старший давно там стоит. С вибратором в анальном проходе было трудно говорить, но он все же промямлил:

- З-за-а-ходи уже, а-ах. Боже, как долго ты будешь там ст-тоять?! Помоги мне наконец.

Повторять дважды не пришлось. Хватит играть в гляделки. Джун зашел внутрь, и ему в нос сразу ударила смесь из фруктов, орехов и сладостей. Он снял с себя все лишнее и подошел к ванной, присев на корточки. На поверхности сока была видна смазка, видимо, Джин давно его дожидается, раз вибратор практически на самой медленной скорости.

- Бедный песик, долго ждал?

- Д-да, очень. Ты все не просыпался, - хныкал младший, пытаясь подобраться ближе.

Это вызвало дьявольскую улыбку на лице Намджуна, он искупал руку в соке, обращаясь к Джину с новой просьбой.

- Малыш, поиграй с водой.

Младшему долго повторять не нужно, он вынул вибратор из разработанной дырочки и включил душ, направив ко входу, на полную мощность. Как только вода хлынула внутрь, он несдержанно застонал и чуть было не упал, но Джун стал придерживать трясущегося парня. Джин брал высокие ноты своими стонами, ведь струя попадала точно по простате.

Но когда тот приближался к пику, Нам выключил душ и шлепнул по аппетитной ягодице. Он закусил губу, нервно рыча в предвкушении. Ким присоединился к Джину, опустившись в сладкую негу из воды и напитка.

- Это был мой любимый, ты все потратил, негодник. Зато теперь такой сладкий, - пробуя кожу на вкус, одновременно хвалил и ругал он, раздвигая ноги. - Плохой мальчик.

Ухмылка брата последовала сигналом к наступлению. Джун одним рывком проник внутрь, блаженно выдыхая. Черт, как долго он терпел. Не медля больше ни секунды, парень сорвался на бешеный темп, сжимая упругие бедра до побеления костяшек. Кожа была липковатой из-за апельсинового сока, но это не мешало оставлять засосы и оставлять пошлые шлепки по всему ее периметру. Джин в свою очередь скулил и царапал спину альфы ноготками, иногда шипя от боли, ведь из-за резких толчков бился позвоночником о бортик ванны. Но это было мелочью по сравнению со следующим действием. Старший поменял позу, переворачивая омегу к крану. Тот испуганно посмотрел на него, но слова не подал. Вскоре конец этого крана был в анусе Джина (чего там только уже не было). Новая струя воды стимулировала проход, но приятные ощущения сопровождались и болью, поэтому из уголков глаз лились слезы.

- Джунии, - тянул парень, - я хочу к-кончить, пожалуйста.

- Повтори.

Это было сделано, более сладко и тягуче, поэтому через минуту бешеные толчки возвратились. Оба парня были изрядно уставшие, но накрывающий с головой оргазм снял на некоторое время эту усталось. Они тяжело дышали, пытаясь вернуться в реальность.

- Я люблю тебя, - выдохнул Сокджин, прижимаясь своим существом к альфе.

- Я тоже, моя омежка.

Фанфик закончен. Спасибо кто читал его. Надеюсь что мы дальше продолжим, и вы подпишитесь на меня. 💜

Трахни меня|НамджиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя