Домашние пауки мерзки.
На улице они не представляют опасности. Ведь, завидя его на траве, ты понимаешь, что рядом сотни пустых километров нашей необъятной родины и можно в любую секунду убежать от этой страшной мохнатой твари.
Мохнатой твари, глаза которой отражают свет вспышки телефона при попытке её сфотографировать.
А самое ужасное то, что никогда не поймешь, на тебя ли он смотрит или же выискивает взглядом добычу в виде маленьких жучков, которые, в отличие от жутких плодящихся яйцами восьмилапых тварей, не пытаются причинить тебе вреда. Даже морального, они банально не способны тебя напугать, ибо это всего лишь безобидные жучки, у которых нет растопыренных черных длинных лап, подобных мелким гвоздям, вбитым в самое сердце детских кошмаров.
У меня они абсолютно точно ассоциируются с гвоздями. Неподвижные лапки так плотно крепятся к стене, что создается ощущение, будто их совершенно невозможно сорвать и они останутся сидеть там навсегда.
Я боюсь.
Я очень боюсь пошевелиться.
На мне нет даже одеяла, а это значит, что я ничем не защищен от этих чудовищ. Прекрасно знаю обо всех этих детских сказках про то, что одеяло способно защитить тебя даже от сходящей по склону ледяной лавины, но, думаю, что сейчас любая ткань, наброшенная поверх моего еще теплого тела способна спасти меня, дать забыть про НИХ.
И наконец уснуть. Я ведь хочу только покоя, лишь падение в забытье, сон позволит мне не беспокоится о маленьких быстрых монстрах. Мелких гадких монстрах окружающих меня со всех сторон.
Они ползают даже подо мной.
Телом я чувствую это движение, это крохотное шевеление и едва различимое в мертвой тишине шуршание.
Шуршание обычно невозможно расслышать в самой изолированной от посторонних звуков комнате. Но только не в моём случае.----ШИРХ---------
Домашние пауки чертовски мерзки!
Даже без малейшего звука они внушают отвратительное чувство страха, облипающее тебя со всех сторон.
(Как меня сейчас облепили эти сами пауки)(НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ)
Ты поддаешься чувству страха. Берешь тапок, веник или что там бывает в обычных домах, детских комнатах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгенерированные твои глаза | Ужасы
HorrorМои рассказы в различных жанрах, преимущественно хоррора. Ищу иной подход написания рассказов, стараюсь переосмыслить старые страшилки. Весьма и весьма часто после прочтения этих историй на меня вешают ярлык "псих" и советуют обратиться к врачу. Доб...