Антиутопия белого цвета.
Отсутствие хоть каких бы то ни было моральных устоев и принципов у этого мира меня окончательно доконало. Люди вызывали исключительно антипатию, в их действиях не прослеживалось ни капли искренности. Кто-то ведет себя тихо и не вступает в конфликты, а есть и те, кто наоборот крайне рад ввязать тебя в разговор, исход которого окажется довольно печальным и не для того, кто его начал.
Когда это началось? Я не знаю. Я лишь слышал рассказы о новых людях, которые ввели право на безнаказанное убийство. По их мнению мир, где каждый мог сократить численность населения хотя бы на одного неугодного ему человека, должен был стать идеальным. Но только люди эти не учли, что сами они его возможно бы уже не увидели.
Каждый день грозился быть последним и напряжение внутри меня только росло. Мир зашел в тупик, погрязнув в собственных страхах и темных потаённых желаниях.
Это был пустырь. Растительность на земле последние пару десятков лет была в ужасном запущении, как и экология в целом. Однако поправлять угнетенное состояние природы никто не торопился. Когда осознаешь, что сегодняшний завтрак на столе возможно был последним, проблемы окружающей среды понемногу отходят на второй план.
Этой ночью наступает мое совершеннолетие - дата, отмеченная красным пятном на календаре, событие, означающее, что пришло твое время отвечать на вопрос. Вопрос, решающий жизни, вероятно, нескольких десятков человек.
Усевшись спиной к огромную булыжнику, я закрыл глаза и стал надеяться, что здесь, за чертой города меня не обнаружат. Что меня не найдут они.
Никто точно не знает, откуда они взялись и когда пришли. В один прекрасный день люди в белом стали задавать каждому жителю планеты один простой вопрос: "сколько"? Сколько человек ты согласен лишить жизни, если тебе дадут на это право, вот что.
И ты не можешь отвернуться или не ответить. Вопрос будет каждому и всегда. И я точно знаю свой ответ. Знаю, что не смолчу и знаю, что скажу. Именно поэтому я прячусь здесь, далеко от людей, в надежде, что мне не придется к ним возвращаться. Никогда. Потому что моей цифрой будет 10. И я никогда ей не воспользуюсь, разве что в целях самообороны. Почему десять? Потому что когда тебя пытаются убить с десяток раз, то пора бы и призадуматься над тем, чтобы что-то поменять в своей жизни.
Пробивающийся сквозь веки яркий свет прервал мои мысли. Я распахнул глаза и попытался прикрыть их рукавом от слепящих лучей прожектора.
Таинственная рука в белой перчатке мягко опустилась мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгенерированные твои глаза | Ужасы
HorrorМои рассказы в различных жанрах, преимущественно хоррора. Ищу иной подход написания рассказов, стараюсь переосмыслить старые страшилки. Весьма и весьма часто после прочтения этих историй на меня вешают ярлык "псих" и советуют обратиться к врачу. Доб...