~3~

5.6K 132 76
                                    

Реакция Сакамаки на то что Т.И. принесла котенка в особняк

Шу💤:

Он открыл один глаз и посмотрел на пушистика которого ты держала на руках и который мирно спал прислонившись к тебе
Шу - она не останется!
- это он!...
Шу - тем более!
- ну Шуся!(~
Ты сделала щенячьи глазки, на что Шу не в силах отказать
Шу - ладно...
Ты запрыгала от радости
- спасибо Шуся!)
Шу - и перестань меня так называть!

Рейджи👓:

Парень вышел из кухни он недавно готовил ужин но тут открывается дверь в особняк и он смотрит на порог. В особняк входит Т.И. с спящим котёнком на руках, а сама была в грязной одежде.
Рейджи - юная леди, что с вами?
- эм... Ну...
Рейджи - где ваши манеры разговора? Идите переоденьтесь!
- д-да...
Ты проходишь мимо Рейджи и он замечает в твоих руках маленький клубок шерсти.
Рейджи - что это?
Т.И. вздрогнула и повернулась к Рейджи лицом что бы он заметил маленькую милую мордашку котенка.
- э-это...
Рейджи отрицательно по кивал головой.
Рейджи - немедленно увидите от сюда кота!
- это котенок!!
Рейджи - да мне все равно!
- ну пожалуйста, Рейджи!... Я буду заботиться о ней!
Рейджи вздохнул.
Рейджи - ладно...
Т.И. прыгает от радости и бежит в свою комнату.

Аято👑:

Он как всегда поедал свои такояки на кухне, но тут входишь ты с черным клубком шерсти.
Аято - Т.И. эт что?
Аято показывает на пушистика в твоих руках.
- Аято, это не "что", правильно "это кто?"! И это котенок!
Аято - и зачем он тебе?
- я ее спасла от стаи псов!
Аято - и что?
Аято не доверчиво посмотрел на пушистика который мирно спал на твоих руках.
- можно оставить ее себе?
Т.И. с щенячими глазками посмотрела на Аято, а тот с горем пополам согласился.
- спасибо, спасибо!))
Аято улыбнулся тебе и после вернулся к своим такояки.
Через несколько дней он пожалел о том что разрешил оставить это пушистое создание,ведь ты удиляешь больше времени котенку чем ему.

Канато🐻:

Его даже уговаривать не пришлось, он сразу увидев это сознание принес ему миску молока и пошел в магазин за кормом.

Райто🎩:

Ты скрыла от него что принесла в особняк котенка, но когда он сам заметил это то он начал ревновать котенка к тебе. Райто следил как ты целуешь пушистика в носик, обнимаешь это милое создание и спишь с ним ночью. Из-за этого его ревновность стала ещё сильнее и он на следующий день выбросил черный клубок шерсти за дверь пригрозив что если "оно" вернётся то Райто ее убьет.

Субару🥀:

Ты и Субару гуляли по его саду, как вы слышите тихое мяуконье в кустах роз. Ты подходишь поближе и видишь там черный клубок шерсти, освободить его было трудно. Субару пришлось отрезать пару веток этого кустика что бы освободить малыша. После того как вы спасли пушистика, ты обработала раны котенку и Субару заметил заботливую часть Т.И.. Вы оставили малыша в особняке и присматривали за ним.

Надеюсь вам понравится!
А с вами была я, всем пока, лисята!))))

реакции Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя