~7~

4.4K 59 11
                                    

Встреча с Цукинами  :3

Это был обычный прохладный вечер. Ты сидела в саду Субару и глядела на красивое, хоть и облачное небо. Все Сакамаки занимались своими делами и у них не было времени на тебя, даже у того самого ленивого Шу. Тебе стало совсем скучно и ты пошла в лес который был на против тебя. По дороге ты напевала грустную песню от чего к тебе подлетали птички напевая с тобой эту же мелодию. Все бы нечего, но начался дождь и намочил тебя с ног до головы. Птички по улетали в свои гнезда что то чирикая на весь лес. Ты села под дерево что бы хоть как-то ослабить дождь для тебя. Через пару минут начался ливень и гром с молнией, а тебе не до шуток. Неожиданно в дерево под которым ты стояла попала молния и это дерево начало падать на тебя. Из-за страха твое тело словно парализовало и ты не смогла здвинуться ни на шаг, лишь зажмурилась что бы этого не видеть. Но заместь жуткой, пронзающей боль ты почувствовала что тебя держат сильные руки. Открыв один глаз ты заметила  беловолосого парня с золотистыми глазами.
Карла - почему ты не сдвинулась с места когда заметила что дерево на тебя падает?
Парень посмотрел на тебя, а к вам подошёл ещё один только с повязкой на один глаз.
Шин - Карла... Зачем ты ее спас? Это же всего лишь человек!
Карла - заткнись Шин!!
Парень который тебя держал отпустил поставив на ноги, а сам начал спорить со своим братом.
После ихней соры ты их померила и вы стали хорошими друзьями не смотря даже на то что ты человек. Парни тебя провели к особняку Сакамаки и сказали что вы ещё увидетесь.

Конец мини-фанфика)

Надеюсь вам понравится, а я пошла писать вам реакции!)
А с вами была я, пока, лисята!))))))))

реакции Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя