Вигуки 2

41 4 2
                                    

-Братик,  что ты тут делаешь??  Ты что-то забыл в ванной?
Тэхён посмотрел на Гука таким злобным взглядом,  что у младшего сотня мурашек по коже пробежало. А взгляд злобный,  ибо мелкий просто не видит всего происходящего... Он просто не понимает,  что его "БРАТИК" на самом деле не такой милый и классный,  а очень грубый и жестокий. Он не понимает, что Ким любит его не просто как мелкого братишку,  а как прекрасного мужчину и что он готов ради этого прекрасного создания делать всё что угодно... Но Чон всего этого не видет...
-Ничего... - Тэ просто развернулся и пошёл в свою комнату.
POW Jungkook
Хм... Почему братик так странно себя ведёт?  Может ему не хорошо?  Стоит ли мне узнать это?  Немного страшновато идти к нему в комнату,  когда у него такое плохое настроение...  Мало ли что?  Хахахах... Я боюсь своего брата?  Да что он мне сделать может?  Он ведь любит меня. И я его люблю...Он самый лучший братик на свете ❤ Ладно,  бояться нечего. Просто узнаю,  что не так и всё,  а если не захочет говорить,  то оставлю его одного.
END POW Jungkook
Чонгук подошёл к комнате старшего и постучал в дверь.
-Вишенка,  можно войти?
-....
-Что-то случилось?  Может тебе плохо?  Хочешь давай сходим к доктору?
-Ахахахахахах. Доктора не смогут вылечить такое... Ладно,  входи...
Чон зашёл в комнату и увидел, лежащего не кровати, своего братика. Он подошёл и сел рядом с ним.
-Тэ~ша,  если у тебя какие-то проблемы,  то я могу выслушать тебя ❤
-Я.... Гукки~......я люблю тебя
-Вишенка,  я тоже тебя люблю ❤
-НЕТ!  Ты не понял меня.... Я люблю тебя не как брата, а как парня....!!! Очень красивого и привлекательного....
-Братик,  я всё понял и ответил тебе только что взаимностью. Я всегда любил тебя, братик... Ещё с самого детства ты был для меня самым лучшим и самым любимым.  Братик,  я люблю тебя!
Тэхён был в большом шоке... От огромного счастья! Он всегда думал,  что это безответная любовь... Услышать для него эти слова - это такая радость...
†_______________________†
Ребят,  меня давно не было) 
Говорю сразу,  в следующей части будет ебля (наверно)
Ставте звёздочки ,пожалуйста!!!
Люблю вас
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини-ебляМесто, где живут истории. Откройте их для себя