Чигуки

105 6 2
                                    

На часах 7:45 утра.  Наш крольчёнок Гуки немного понежился в кроватке и потянулся к телефону.  Не обращая внимание на время,  парень открыл инстаграм и стал листать ленту. Первым на глаза попалось фото Чимин~и. 
Чимин - это самый лучший хён Гукки,  они дружили с детства,  но в возрасте 11 лет,  кролик понял,  что его чувства совершенно не дружеские по отношению к этому человеку. 
Когда малыш все-таки решил посмотреть на время,  то его и так большие глаза стали размером с пятикопеечную монету.  А времячко было 7:51.
Чон резко встал с кроватки и побежал в ванную,  сделав там все ванные процедуры он быстренько оделся,  взял портфель и побежал в школу.  Прибежал он быстро минут за 5 , по скольку школа находилась не так далеко от дома Чонгука. Он быстренько зашёл в класс и сел на своё место.  В классе было шумно,  все что-то очень громко обсуждали,  по этому никто не заметил,  как элита класса пришла.
Начался урок.  В кабинет зашёл учитель,  поздоровался и начал рассказ о известном поэте Шекспире.  Вместо того чтобы слушать, Гукки думал о том как сказать своему хёну,  что тот ему нравится,  при чём уже как 5 лет наш малыш испытывает это прекрасное,  но в одно и тоже время неприятное чувство.  Не приятное только потому,  что Гук все эти 5 лет просто бездействовал...  Да да,  нашему мальчику уже 16 и он влюблён по уши в парня по имени Пак Чимин,  которому 17 годиков. 
Уроки прошли довольно быстро,  их было не так уж и много.  По средам ученики 11 класса могли кайфовать,  поскольку было у них в этот день всего 5 уроков. 
Чонгук глазами искал в классе Чима,  когда все-таки нашёл,  то решил подойти и сказать :
-Хён,  у меня к тебе очень серьёзный разговор,  приходи, пожалуйста,  в кабинет 69 после того как соберёшься?
- Хоршо,  Гукк~ии,  я тоже должен тебе кое-что сказать )
†_________Кабинет 69_________†
Крольчёнок уже сидел на парте и ожидал хёна.  Это был кабинет искусства,  парты тут располагались как в институте.
Спустя две минуты ожиданий Гук уже вспотел так,  будто по нему проползла улитка.  Спустя ещё 3 минутки в кабинет зашёл этот рыжеволосый дьявол,  так и монящий страстно поцеловать его,  но наш малыш держался.
-Гукк~ии,  я пришёл,  можешь говорить,  всё что хотел )))
-Хорошо )
Гук встал с парты и подошёл к столу учитела,  а Чим в свою очередь сел на то место,  где минутой ранее сидел крольчёнок. 
-В общем хён,  рассказ будет не особо долгим.  Я хотел сказать тебе это ещё 3 года назад,  когда все-таки набрался смелости,  но не смог... Хённим,  я люблю тебя.  Я люблю тебя уже как 5 лет...  Ты наверно даже представить не можешь,  что я испытывал видя когда ты общаешься с другими,  улыбаешься им,  обнимаешь....  Хён ты такой хороший человек,  ты очень добрый и заботливый,  ласковый и нежный.  Я полюбил тебя таким какой ты есть.  Если  чувства взаимны,  то....
Не успел наш малыш договорить,  как его одарили нежным дьявольским поцелуем.  Дьяволы не бывают нежными и добрыми,  каким описывал его Гукк~и,  но Чим был исключением.  Это была смесь дьявола и ангела в одном человеке. 
Поцелуй был настолько нежен и наполнен заботой, и тёплыми чувствами,  что оба парня уже таили от этого.  От нехватки воздуха они отстранились друг от друга и между ними образовалась тоненькая нить слюны. 
-Гукк~аа,  я тоже люблю тебя,  я понимаю насколько тебе было тяжело,  но и ты пойми как страдал я от твоего бездействия.  Ты и представить не можешь как я по ночям мечтал почувствовать тебя в себе....
-Ох,  хён ~~
Гук заключил Чиму в новый поцелуй,  наполненный страсти и любви.  Их языки сплелись в жарком танце.  Чон стал медленно раздевать Хёна изучая каждый миллиметр его чистой кожи. Чим тоже приуспевал в этом,  по этому Гук уже был без рубашки и наполовину стянутых штанах. Чонгук дорожкой поцелуев перешёл на шею оставляя на ней много своих алых отметин. Дальше он направился к соскам хёна,  они были красно-алого цвета.  Когда кролик стал посасывать их Чим от удовольствия даже немного вскрикнул. Вернувшись обратно к губам Чон стал нежно посасывать нижнюб губу хёна,  снимая с него штаны вместе с нижним бельём.  Гук приблизился к ушку старшего и своим нежным бассом томно прошептал :
-Растягивать или нет.  При этом малыш уже начал надрачивать хёну.
-Ах... Гукк~ии войди скорее....в ме..ня,  хо...чу тебя МОЙ МАЛЫШ ~~~
Гук послушал своего любимого хёна,  снял боксёрки и резко,  без замедлений вошёл в Чимку.  Тот прямо пискнул от боли и наслаждения.  Он был рад,  что наконецто почувствовал своего донсена в себе.  Чим правда не ожидал,  что его малыш,  совсем не малыш...
Темп изначально был быстрым,  с каждым толчком Чон входил всё глубже и глубже,  немного постанывая от удовольствия,  но он понимал,  что по полной мере не приносит хёну удовольствие.  Малыш стал искать тот самы угол и довольно таки быстро его нашёл,  нужно всего лишь было положить хёна прямо на учительски стол и закинуть его ноги себе на плечи. 
-Па..почка....я схо..жу с УМА...  Войди...в...меня ЕЩЁ ГЛУБЖЕ~~~
Как можно заметить Чимке это очень даже понравилось,  его стоны заполняли весь кабинет,  не оставляя ни одного пустого места. Чонгук  усилил темп и через 7 минут излился в своего хёна.  Крольчёнок упал рядом с хёном и нежно произнёс :
- Я люблю тебя Чимин~щи ❤❤
________________
Ребятки,  хочу сказать,  что я частенько пишу такие мини фф,  так что если хотите,  то я могу сделать сборку таких фф.  Пишите в коментариях,  если хотите и ставте 🌟
Люблю вас мои хорошие😘😘

Мини-ебляМесто, где живут истории. Откройте их для себя