Вот девочки идут на пляж. Мису и Ай купили матрас для Шинджу так как та не умеет плавать.
Вот они пришли на пляж.
- Девочки пошлите плавать!?- сказала Шинджу.
- Ты иди а мы пока позагораем- сказала Миса.
Шенджу взяла матрас и пошла плавать. Миса и Ай закрыли глаза и начали загорать.
Шинджу легла на матрас и уснула.
20 минут спустя.
Шинджу открыла глаза и невольно потянулась и из-за этого она упала с матраса. И вот она поняла что она уже далеко от берега и начинает тонуть. Она только помнит сильные руки и белый цвет.
*****
Я увидел как кто-то тонет. Я сразу же побежал спасать. Так как она была на середине речки мне пришлось плыть долго. Но я к счастью тогда был уже рядом.
Подплыв я нырнул и поднял ее на руки доплыв до берега я положил ее на песок. Я начал пробивать пульс руками и понял что это не поможет и решил сделать искусственное дыхание. Через 2 минуты она открыла глаза и начала кашлять.
******
- *Кха*, ты *Кха*, кто?- сказала Шинджу и вспомнила что он ей сделал искусственное дыхание рот в рот и невольно покраснела.
- Ты начала тонуть я тебя увидел и спас. Так как ты не приходила в себя мне пришлось делать искусственное дыхание... За это прости.
*****У девочек*******
Девочка уже паниковали а потом увидели как кто-то на середине реки падает с матраса.
- Смотри это Шинджу, ее кто-то несёт к тому берегу речки бежим туда!- сказала Ай
*****У Шенджу*****
- Шенджу, Шенджу! Ты в порядке!?- крикнули Ай и Миса.
- Все хорошо... Стоп а где тот парень?
Пока девочки разговаривали "спаситель" уже ушел.
- Эх жаль... А мы больше не встретимся...
- Что влюбилась- сказала Ай
- Н.нет, просто я его даже не поблагодарила...
- Да, да конечно
После этого они пошли домой.