1.

231 11 2
                                    

утро выдалось неудачно, девушка приоткрыла глаза и тут же бросила взгляд на будильник, к сведению, будильник не издавал ни звука.
- чёрт, только не это, ‐ тихо выругалась девушка, и легонько встала с кровати, попутно её заправляя.
покончив с постелью, она бросила тумманный взгляд на ванную.
- интересно, сколько сейчас время? - с такими мыслями она кинулась за поиском телефона, удачно найдя гаджет, она тут же его включила, какого было её удивление, узнав, что сегодня суббота и сейчас только 7:56.
с грохотом та упала на кровать, обнимая себя руками.
- нужно позвонить Дженни, ‐ вслух произнесла свои мысли Пак, одним движением пальцев набрала нужный номер и спустя пару гудков, услышала сонный голос подруги.
- Чеён? ‐ хриплым голосом спросила Ким, - чего так рано-то? сейчас всего восемь часов, - моментами зевая проговорила девушка.
- и тебе доброе утро, Джендыки, ‐ улыбнулась в потолок блондинка, после чего, услышала недовольный стон подруги, - не хочешь прогуляться сегодня?
- конечно хочу, но давай позже, я занята очень важным делом, - деловито ответила та.
- и чем же?
- высыпанием.

***

парень стоял около магазина, не решаясь в него зайти. изредка поглядывая по сторонам, он засунул быстро руки в карман и попытался сделать серьёзное лицо.
- и почему я так волнуюсь? ‐ подумал тот.
отогнав все мысли, он собрал волю в кулак и направился в магазин.
аккуратно открыв дверь помещения, он осмотрелся. интерьер был оформлен в бело-серых тонах, не смотря на холодные тона, здесь было довольно уютненько.
стояла одна касса, и куча полок с разными полотенцами.
- добро пожаловать, ‐ вдруг послышалось.
Ким слегка опешил, неужели это она? посмотрев туда, откуда издавался звук, он остановился.
перед ним стояла женщина средних лет, одета была в красное платье, повверх платья, был надет фартук белого цвета с эмблемой магазина, на лице засиделись морщины, на глазах виднелась аккуратно накрашенная тушь, среди густых волос, еле виднелась седина.
- Т-тэхен? - удивленно спросила женщина.
парень слегка замялся, после выпрямился и коротко кивнул.
- ты так вырос, - начала она, - таким красавчиком стал.
- спасибо, ‐ улыбаясь, ответил он.
после, последовало молчание. оно продлилось минуты две, и все же Ким решился начать разговор первым.
- вы только одна здесь? ‐ оглядываясь по сторонам спросил шатен.
- давай на ты? ‐ тепло улыбнулась женщина, - да, одна, довольно-таки давно, - подходя ближе, говорила она, - раньше тут работала девушка, её звали Цзыюй, но она уволилась, теперь совсем одна.
- почему уволилась?
- семейные проблемы, - коротко ответила та, - ты как?
- нормально, - вздохнул, - учусь в универе, стипендию получаю.
- давай зайдем ко мне на чай, - предложила женщина, на что шатен отрицательно покачал головой.
- не могу, тороплюсь, надо бежать, - грустно отозвался он. была бы воля, побежал бы к ней, обнял и не отпускал. но разве это так легко? прошло столько лет с их встречи, его мать так изменилась. он так соскучился.
- хорошо, не буду держать, - грустно улыбнулась она, - беги.

Cafe friend because of sadness /Кафе друг, по причине грусть/приостановленоМесто, где живут истории. Откройте их для себя