2.

150 11 0
                                    

– нужно сходить в наше кафе! ‐ тут же предложила Ким, – мы там давно не были, тем более, есть причина.
– возможно ты и права, - задумалась блондинка.
– конечно я права, иди собираться, ‐ улыбнулась девушка.

через пол часа обе были полностью готовы. удивительно, обычно они собирались достаточно долго.

Чеён одела обычные обтягивающие чёрные джинсы, белые кроссовки, белую футболку и сверху накинула чёрную кожанку. с причёской девушка особо не мучалась, расчесала волосы и просто оставила их распущенными.
Дженни же, решила выглядеть более женственно, она остановилась на длинном белого цвета платье, волосы собрала в мальвинку, надела красные, круглые серёжки и красные туфли.
– в кафе на вряд ли будет Вону, ‐ засмеялась блондинка.
– знаешь что, Пак, - сузила глаза брюнетка, – иди к чёрту, - обе девушки залились смехом от слов Ким.

***

– я голоден как волк, мне нужно срочно что-то съесть, ‐ сел в машину Ким.
– и что ты мне предлагаешь? ‐ ухмыльнулся брюнет.
– не хочешь заскачить куда-нибудь поесть?
– хочу. слышал, недалеко есть какая-то кафешка, заглянем? ‐ предложил Чон, застёгивая ремень безопасности.
– только если там есть нормальная еда, ‐ улыбнулся шатен, на что Чон пожал плечами.
– думаю есть, ‐ сказал брюнет.

***

– я буду карамельный латте и чизкейк, - сделала свой заказ Чеён.
– а я буду тыквенный латте и зефир, - отдав меню в руки официанту, она улыбнулась блондинке.
Чеён вздохнув, улыбнулась подруге в ответ.
– хотя бы здесь можно отдохнуть от городской суеты, ‐ сказала девушка.
– да, но в клубе веселее, ‐ вдруг послышалось над ухом.
девушки дёрнулись, смотря на незванного собеседника.
– я Ким Тэхен, ‐ приветливо улыбнулся тот, протягивая руку для рукопожатия.
– Чеён, ‐ холодно ответила блондинка, ну не любила она знакомства в кафе и в других подобных местах, она и в целом, не любила знакомства вообще.
зато подруга её с радостью приняла руку парня.
– Дженни, ‐ улыбнулась та, пожимая ему руку.
– очень приятно, дамы, ‐ сжимая руку девушки, сказал он.
– взаимно, - протянула Пак.
из-за угла появился еще один парень, он подошёл к Киму.
– а это мой лучший друг - Чон Чонгук, - сказал Тэхен.
– я Дженни, а это моя лучшая подруга - Чеён, – улыбнулась шатенка.
– ну, что-ж, приятно было познакомиться, Чонгук и Тэхен, но мы хотели бы остаться наедине с...
– Чонгуком, ‐ сказала резко Дженни, – Чеён хотела бы остаться наедине с Чонгуком, - тут же дополнила она.
Чеён мысленно дала пощечину подруге, и почему такая глупая? разве она не видит, что Чеён не приятна компания этих парней.
– правда? - грустно как-то улыбнулся шатен, – в таком случае, не составишь мне компанию, Дженни?
– я не против, - улыбнулась брюнетка.
они встали и ушли, оставив наедине Чеён и Чонгука.
– сколько тебе лет? - садясь на против, спросил брюнет.
– девятнадцать, - тускло ответила та, попивая кофе.
– а мне двадцать один, - взяв из рук Пак кофе, он слегка отпил оттуда и ухмыльнулся наблюдая за блондинкой.
– денег совсем нет, что-ли? - угрюмо спросила девушка, возвращая кофе на место.
– нет, - "невинно" ответил тот.
– мозгов видимо тоже, - цокнула Пак.
тот засмеялся.
– мне кажется, мы сдружимся.

***

солнце медленно менялось на луну. на улице уже успело похолодать, однако девушку это не смутило. она уверенно шла. сзади послышались шаги и голоса, не придав особо этому значения, она продолжила идти.
– почему такая красивая девушка бродит по улицам так поздно? - послышалось сзади.
сглотнув, Чжоу ускорила шаг, единственное, что успокаивало девушку то, что она скоро увидит мисс Ким.
– не убегай, красавица, - шаги стали слышны чётче и громче.
она остановилась, зная, что сейчас будет.
ей не было страшно(теперь). на лице появилась ухмылка.
– извиняюсь, я думала, что природа наделила меня обычной внешностью, поэтому, собственно, не придала особого значения вашим словам, - поклонилась та.
мужчина удивился действиям девушки, но позже на его лице также засела ухмылка.
– тогда, может повеселимся? - он подошёл ближе, и Чжоу начала действовать, скрутив его руку, она пнула его между ног, и перевернула через спину, тот упав на пол, вскрикнул.
– ты что творишь тварь малолетняя?
она проигнорировала его слова, подошла и пнула его в нос и снова между ног. услышав хруст костей носа, она улыбнулась.
– будешь знать, как лезть до "малолетних" девушек посреди ночи, ‐ хмыкнув, она продолжила свой путь, не обращая внимание на крики того мужчины.

дойдя до пункта назначения, она с облегчением выдохнула. подойдя ближе к двери, она позвонила в дверь.
почти сразу послышались шаги.
– кто там? - узнав знакомый голос, девушка улыбнулась.
– мисс Ким, это я Цзы, - осторожно ответила Чжоу.
и дверь тут же открылась, перед глазами девушки стояла женщина, та самая женщина, которая была всегда рядом, оберегала её, поддерживала. как там говорят, вторая мама? крёстная? она играла большую роль в жизни Чжоу.
женщина улыбнулась и накинулась с объятиями на девушку.
– как же ты давно ко мне не заглядывала, - простонала она, – как ты? как мама? все нормально?
– да, мисс, всё в порядке, - обнимая женщину, ответила девушка, – вы-то как? как ваше здоровье?
– ох, я прекрасно, - отпуская Чжоу, проговорила она, – а теперь, быстро забегай домой, поздно уже.
Чжоу кивнула, и послушо зашагала в дом.

Cafe friend because of sadness /Кафе друг, по причине грусть/приостановленоМесто, где живут истории. Откройте их для себя