– мы с тобой раньше нигде не встречались? - спросил шатен.
я снова сглотнула, и что мне ответить?
– на вряд ли, я вижу тебя впервые, ‐ ужасно врать, правда? но иногда, в таких ситуациях, она необходима как воздух.
сощурившись, он присел на диван. мисс Ким подала ему чашку чая, на что тот благодарственно улыбнулся.
между ними была особая связь, которую мне было не суждено понять.
– Цзы, тебе чай с молоком или без ‐ голос мисс Ким вывел меня из моих мыслей, я слегка подумав, коротко ответила: – без, пожалуйста, - она кивнув, налила мне в чашку немного чая и протянула, я лишь улыбнувшись, приняла его.
общих тем особо не было, поэтому, я полагалась на мисс Ким, чтобы она сама начала разговор. нет, я вовсе не хотела что-то обсуждать вместе с шатеном, я хотела, чтобы они поговорили.***
блондинка сузив губы в трубочку, приложила палец к ним. в ней уже было достаточно алкоголя. спустя пару секунд, она придумала.
– подкати к кому-нибудь из этого бара, - ухмыльнулась та, – только к женскому полу, ‐ блондинка засмеялась своему же подколу и ткнула пальцем в более менее трезвого парня.
– в таком случае, твои родители случайно не пекари? - на лице парня поселилась ухмылка, Пак задумчиво уставилась на него.
подкат девушке явно не понравился. все достаточно просто: её родители исчезли, Чеён их никогда не видела.
– что-то не так? - спросил брюнет.
– прости, - ик, – у меня нет родителей.
Чон очень удивился, он не ожидал подобного поворота событий.
– что с ними стало? - едиственное, что смог произнести брюнет вслух, пытаясь не наговорить лишнего.
– не знаю, они давно исчезли, - пожала плечами та, – чего ты так смотришь? - ик, – впервые сироту видишь? - она глухо засмеялась и взяла со стола ещё один бакал виски, но Чон опередил её, вырвав с её рук жидкость.
– ты дура, ‐ он взял её за руку, но та откинула её.
– свали в туман, придурок, - её глаза покрылись солёной пеленой, она всё-таки пустила одну слезу и решив, что с неё хватит, встала с места.
– мне отвести тебя домой?
Пак отрицательно покачала головой, направляясь в сторону туалета.
брюнет проигнорировал ответ девушки, поднял её и направился на выход.
девушка отбивалась, пыталась выбраться из рук парня, но безрезультатно.
спустя пару минут оба стояли уже у входа в бар, Чон пытался запихнуть девушку в машину, моментами звоня кому-то.
– твою мать, Дженни, ‐ он обрадовался, что девушка наконец взяла трубку, – тащи свой зад сюда, твоей подруге плохо.
– какого черта, Чон Чонгук? - сонно пролепетала та.– что ты сделал с ней? - удивлённо всрикнула Ким, – исчезни, ‐ беря в руки подругу, она шикнула на парня.
– она сама предложила в бар, я согласился, - на что, Ким снова шикнула, – откуда я знал, что она не умеет пить?
– всё, исчезни, - повторила та, набирая номер такси.
– я могу вас подвести, ‐ предложил брюнет.
– нам твоя помощь не нужна, ты уже достаточно всего сделал, ‐ цокнула девушка.
Чон кивнул, сел в машину и уехал.
– какой же ты подонок, Чон Чонгук.****
– алло? да, привет, ‐ он показал пальцем, что отойдет на минутку.
прошло уже достаточно времени, на улице была глубокая ночь.
Цзы сглотнула, она взглянула на Мисс Ким и снова сглотнула.
– ты торопишься? ‐ угадала Мисс, – куда-то срочно?
– да.. но я могу побыть ещё пять-десять минут, - мягко улыбнулась Чжоу, смотря в потолок.
– сейчас Тэ подойдет и он тебя отвезёт домой.
– не стоит, я сама могу, - кладя на стол чашку, она слегка засмущалась и позже, вытащила телефон из кармана, взглянув на время, она сглотнула, уже было 2:59, третий час ночи.
– Цзы, уже поздно, Тэ на машине, - улыбнулась Мисс Ким.
– я тут, - вот и он подошёл, – мне срочно нужно ехать, Цзы, ты у мамы остаёшься?
– нет, я сейчас поеду домой.
– тебе куда? я подвезу.
– не стоит, я сама...
– поехали, - он взял её за руку и повёл к двери, на что, улыбка Мисс Ким стала ещё шире.всем привет! заранее извиняюсь за задержку.
вдохновение постепенно покидает меня, поэтому главы становятся короче и реже выпускаются.
постараюсь его вернуть, и в скором времени, появляться здесь чаще.
всех люблю.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cafe friend because of sadness /Кафе друг, по причине грусть/приостановлено
Fiksi Penggemar- что вы здесь делаете? ‐ с раздражением спросила Ким. - то же, что и вы, - пожал плечами шатен, - запиваем грусть с помощью кофе.