Темноволосый взял телефон Т/и, что бы узнать у кого нибудь из её контактов её адрес, но телефон конечно же был под паролем. Но на самом деле было его легко разблокировать поскольку там был отпечаток пальца
Удобная вещь эти отпечатки пальцев всё таки и почему я их не до оцениваю - сказал парень и начал писать единственному контакту в телефоне.Темноволосый положил Т/и на заднее сиденье своей машины.
Спустя час они были у дома Т/и.
Приехали - сказал сам себе парень и пошёл доставать тебя из своей машины, вот он несёт тебя к двери, начинает искать у тебя в карманах и в сумке ключи, но там такой бардак что он их просто не находит. Тогда он ложит тебя около двери и ещё раз всё прошаривает в итоге он просто выворачивает сумку со словами - Да, ура нашёл. - он открывает дверь берёт тебя на руки и тащит в твою комнату, ложит на кровать.
Спи спокойно Т/и, завтра будет не лучший для тебя день, тебе надо хорошенько отдохнуть, спи и пока.
Дверь твоей квартиры захлопывается и ты просыпаешься от этого звука, начинаешь вспоминать всё что произошло и бродить по своей квартире. Зайдя на кухню ты увидела записку. На ней было написано большими буквами: "Я ТВОЙ СПАСИТЕЛЬ И ТЫ Т/И МНЕ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНА, И ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТДАШЬ ДОЛГ, А Я САМ РЕШУ КАК ТЫ БУДЕШЬ ЕГО ОТДАВАТЬ, ТО ЗНАЙ, Я ЗНАЮ ГДЕ ТЫ ЖИВЁШЬ, С ЛЮБОВЬ ТВОЙ СПАСИТЕЛЬ, хорошего дня"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Кто же ты? "
Fanfic[Закончен] Скажи своё имя прошу, хватит молчать, ты никогда не отвечаешь на мои вопросы. Почему? Прошу скажи кто же ты?