Глава №5

1.2K 59 0
                                    

— Сара и где ты была? — в дверном проёме стоял Слендер.

— В библиотеке. — чётко и уверенно произнесла я, перед этим закрыв свой разум.

— Ты пропустила охоту. — строго сказал он.

— Я не охочусь.— вздохнула я и хотела закрыть дверь.

— Как не охотишься? — я словила его недоуменный взгляд.

— Просто не охочусь.— пояснила я и закатив глаза взялась за ручку двери.

— Зачем, разум закрывать? — он всё же догадался, что я скрываю что-то.

— Не люблю, когда в моей голове капаются! — возразила я. Ненавижу такую настойчивость, это взбешивает. — Пойду погуляю.— мне захотелось проветриться, слишком много эмоций за один день. Я вышла из комнаты и не замечая «отца» пошла к лестнице.

— Тебя быстро вывести из себя. — сказал он и куда-то тп.

«Вот блин! Достал!»— подумала я спускаясь с лестницы.

«Не блин, а оладка.» — прозвучал бас Слендера в моей голове.

«А, что ты здесь делаешь?»— мысленно спросила я, ждя ответа.

«Я за тобой слежу, но всё равно не могу взломать твои мозги.» — пояснил он и замолчал. Я спустилась на первый этаж. По нему бегали Гринни и Смаил, они чуть не врезались в меня, но я успела отойти. На втором этаже послышались ругань и грохот. Мне всё таки удалось выйти из этого дур. дома. Я пошла к парку. Сильный пронизывающий ветер гуляет в глуби леса. Солнце закрыло тучами, наверное скоро пойдёт дождь. Я шла по вытоптаной тропинке. Иногда видела людей, что гуляли здесь. Одна группка людей из 5 человек искали записки, у них 3, но найдут ли остальные? Мне всё равно. Но одно чувство, что за мной наблюдают не давало мне покоя. Резко повернувшись я увидела, что за мной следят Кейт и Худи.

— Кто вас подослал? — грозно рыкнула я.

— Твой отец. — ответила Кейт выходя из-за дерева.

— Скажите ему, что я ненавижу, когда кто-то следит за мной и просматривает каждый мой шаг. — произнесла я и пошла дальше. Надо успокоиться.

Шла я по той же тропинке, иногда оборачивалась встречаясь со взглядом волков и лисиц. Я обожаю животных, у леса где жили я с мамой в глуби, в самой гуще обитала стая волков. Мне нравилось с ними играть, особенно с волчонком Рикки, но я больше его не увижу. Прошла до какой-то аллеи. Деревья стояли ровно друг за другом и расстояние между ними было одинаковым. Очень красиво, но ужасно воняло, так я поспешила уйти, если бы не этот запах осталась ещё. Как только я дошла до середины аллеи на мою руку, что-то капнуло. Я посмотрела, что это было. Кровь!? Подняла голову и увидела, что на деревьях офигеть сколько трупов! Мне стало противно и я захотела уйти.

— Нравится? — спросил меня знакомый бас «отца».

— Что нравится? — спросила я обернувшись в сторону голоса.

— Это. — указал он в сторону трупов на деревьях.

— Я ненавижу когда за мной следят и это не нравится. — упёрлась я. 

— Почему же, нельзя погулять с дочкой? — спросил он.

— Нельзя! И да если хочешь, что-то узнать обо мне не надо заставлять своих прокси следить за мной, модно и у меня спросить. — я в ярости, он назвал меня «дочкой»!?

— Хорошо, я хочу знать о тебе всё. — спокойно произнёс он.

— Я робототехник, ученица всех известных школ и вузов. Хоть и по моему внешнему виду и не скажешь, но так оно и есть. Люблю гулять в полном одиночестве, ненавижу тупые вопросы и слежку. А дальше придержись за дерево. — ухмыльнулась я.

— Почему же? — спросил он облакотившись о дерево.

— Сам напросился! Я! Вегетарианка, не убивала, не убиваю и не буду убивать. Векторами в жизни никогда не пользовалась и не думаю, что буду. Ну как бы всё.

— Ужасно, моя дочь вегетарианка и не убивает людей. Как так? — спросил он, а мой и след простыл. А точнее, пока он смотрел на дальнее дерево с трупом я превратилась в невидимку, как мама учила и спокойно ушла восвояси. Было бы всё так хорошо, как хотелось мне…

Спустя час моей прогулки по лесу, начался дождь, я накинула капюшон и шла дальше. Но опять это чувство слежки. Звук выстрела,  мне задело руку.

Продолжение следует…

ПеревоспитаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя