Открыла дверь, перед ней стоял Слендер.
— Переоденься мы идём на охоту. — объявил он и тп куда-то. Я закрыла дверь, потом меня осенило и я не стала переодеваться. Просто плюхнулась дальше спать. Тем более зачем будить меня в 5:30. Это рано, а учитывая, то что я пришла поздно, то ещё поспать можно. Да я жаворонок, но не на столько. Поспать всего 4 часа, это чересчур мало. Обняв подушку и дальше я так же отправилась в великую страну снов. Но уже через минуту я почувствовала, что меня взяли за ногу. А не просто взяли, а как змея объвили ногу. Я вновь открыла свои глазки. Вишу вниз головой. Вокруг лес. Высокие деревья устремлённые высоко в небо. Только начался восход и на небо устремляется ещё не яркое утреннее солнце и его игривые лучи. Так, ясно сегодня я не посплю. Меня поставили на землю. НА МОКРУЮ ОТ РОСЫ ЗЕМЛЮ, А Я В НОСКАХ. ПРОСТО ИДЕАЛЬНО!
— Сара, ты должна убивать. — вынес мне сей вердикт «отец».
— Почему? Вот хочу и не буду. —сонно ответила я.
— Однажды ты не сможешь справиться с гневом. — объяснил он скрестив руки.
— А я не хочу. И если гнев меня и одалеет, то это будет ой как не скоро. — повторилась я.
— И почему же? Ты должна слушаться меня. — он говорил так, словно это было правильно.
— Первое сейчас почти шесть утра. Второе я не крипи, которым ты можешь указывать, как и что делать. Третье если ты решил меня перевоспитать и научить убивать, то я отвечу у тебя не выйдет. Знаешь это надо было делать, когда я была маленькая, а теперь ты ничего не сможешь поделать.— возразила я и тп к себе в комнату. Надела белую майку, голубые джинсы и белые кроссовки. Перекусив печеньем и выпив чашку кофе, я искала беруши по всей комнате, но нашла старый альбом с фотографиями. Не найдя беруши я одела наушники и стала слушать музыку. Солнечный свет бил в глаза, встав с кровати я завесила штору и продолжила наслаждаться музыкой. Всё равно ор и крики крипи мешали. Поэтому оставалось включить звук в наушниках на полную. Внезапно звук выключился и я услышала голос Алекс из наушников.
— Сара, тут кое-кто пришёл. — я пустила свой взгляд на дверь. В дверном проёме стоял Джефф.
— Короче, Слен, сказал, чтобы я тебя взял на охоту. — объяснил свой визит маньяк.
— Передай ему, что не пойду. — ответила я не ждя ответа залезла в телефон, чтобы вновь включить музыку.
— Он ещё сказал, что если ты не пойдёшь, то он башку мне оторвёт. — пришлось согласиться и оставив телефон на столе пошла с Джеффом. Шли молча, тишина леса. Пение птиц, вой волков, уханье сов. Солнце уже садиться за горизонт. Всё стемнело. Мы дошли до поляны с туристами.
— А какое оружие ты предпочитаешь? — задал вопрос псих.
— Если честно, то я не убиваю. — призналась я. Его глаза стали больше.
— Ты наверное шутишь, чтобы дочь самого Ужаса не убивала. Ты меня подколола.— он рассмеялся, но словив мой серьёзный взгляд, смеяться перестал. — Это что прада?
— Да. — скрестила руки я и положительно кивнула головой. Взглянув на поляну я увидела, что люди весело шутят и нас не заметили.
— ****** можно. Как это возможно? — он ничего не понимал.
— Можно поверь, он сам тоже был удивлён, этому. — я ухмыльнулась и пошла по тропинке, которая вела прямиком в особняк. Дорожка была заросшей и пройти было трудно. Несколько ветвей били мне в лицо. Звук выстрела. Пуля пролетела у моего лица задев щёку.
Продолжение следует…
И я очень рада, что эта книга вам нравится и здесь набирается много просмотров. Спасибо всем кто читает её.
И да ещё хотела спросить без вашей помощи не решу. Какой стиль у Сары будет дальше.1. Настоящий цвет волос.
2. Кто-то «случайно» подменит шампунь на краску и волосы станут зелёными.
3. Она останется разноцветными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание
ФанфикПосле развода с Слендерменом, Сида сама воспитывала свою дочь. Слендер даже забыл о маленькой Саре. Теперь девочке 159 лет. Сида умерла и Ужасу леса приходит письмо с последней просьбой позаботиться о Саре некоторое время пока ей не исполнится 160...