Вторая

5.7K 362 43
                                    

POV Джун.
Мы старались для ребят, но эти двое. Особенно Чимин. Такой неугомонный...мы выступили и начали играть. Поигрались, теперь надо дарить подарки. Раздали всем, но в коробке осталось ещё два подарка. Это инопланетянин и ракета. Странно, это наверное для малышей, потому что старшие просили телефоны или плееры.
-Дети, а чьи это игрушки?- спросил я и показал игрушки.
-Инопланетянин, Чимина, а ракета, Тэмина.
Серьёзно?!!!!
Мы вошли в кабинет директора и болтали, я вспомнил про игрушки.
-Эм, извините, в коробке для подарков остались эти игрушки.- сказал я и поставил на стол игрушки.
-А это Чима и Тэмина! Сейчас.- он нажал кнопку и по всей школе послышалось 'Чимин и Тэмин, пройдите ко мне,.
Через пять минут послушался стук в дверь.
-Войдите!
-Вы вызвали нас из-за мы взорвали петарды в классе химии?- быстро спросил Чимин.- Если да, то это мы! Учитель просто нас не долюбливает.
-Вообще не из-за этого, но вы раскрыли сами себя.
-А я тебе говорил! Чимин, эти петарды бракованные, не кто не услышит взрыв! Дурак.
-А чё я то? Ты са..
-Угомонитесь! Держите подарки!
-Инопланетянин!
-Ракета!
Они забрали подарки и поклонились нам.
-Вот увидишь, мой Гоша, разберёт твою летающую машину!- говорил Чимин, пока выходил из кабинета.
-Это не летающая машина! Это ракета, она сделает твоё пучеглазое существо!
-Все равно у него из попы выходит огонь!
-Это не попа! Сам ты попа!
Дальше слышно ничего не было. Наверное далеко отошли.
-Им 15, а ведут себя как дети...- прошептал директор.
-А мы можем взять это Чимина к себе?- спросил я у Бан Шихёка.
-Если вы возьмёте Чимина, надо брать и Тэмина, он без него никуда.

Из дет дома. Место, где живут истории. Откройте их для себя