Сегодня известная группа идёт в дет дом. Исполнить свою песню и подарить ребятам подарки.
Они уже собрались и сели в машину. С ними был их главный.
-Если кто-то понравиться можете взять его на меня, а этот ребёнок пусть живёт с вами.- сказал Бан Шихёк.
-Зачем нам ребёнок, мы с Тэхёном и Чонгуком справиться не можем.- заявил Юнги.
-Почему нет? Можно попробовать!- сказал лидер- Джун.
-Ну это вы решите уже там. Пять минут и мы на месте.- сказал Шихёк.
-Окей.
Они доехали до дет дома. Шихёк отправился к директору, а молодые звезды смотрели на визжавших девушек и парней.
-Тэмин!!! Я тебя всё равно догоню!- раздался голос который привлёк шестёрку парней, но не ребят, ведь знали что голос принадлежит Пак Чимину.
Мимо них пробегает один парень и резко останавливается около народа, а за ним ещё один паренёк, но не успевая остановиться врезается в первого.
-Ау! Чимин, больно! А вы чего тут столпились?- спросил парень.
-Мало тебе! И чего вы это так смотрите? Что ваших супер-пупер-дупер звёзд увидели?- с усмешкой спросил Чимин.
-Ага, и они сейчас смотрят на вас!- сказала одна девушка.
Парни повернулись лицом к звёздам.
-Оууу...как не ловко...- сказал Чим и осмотрелся вокруг.
-Поолнустью согласен...пока усачь-пузачь не пришёл, побежали?- предложил Тэмин.
-Аааа тут я согласен с тобой!
И они убежали вперёд. Чимин толкал ногой Тэмина, на что тот орал на него.
Молодые парни были в шоке. Они хотели уже что-то спросить, но их позвал директор этого здания. Они сразу пошли в кабинет.
Там обговорили как будут дарить подарки и как они повеселиться с ребятами.
Они прошли в актовый зал и ждали жителей этого здания. С каждой секундой ребят было всё больше. Группа уже хотела начать выступление, но их прервал крик, явно принадлежащий двум людям.
В зал заходит воспитательница и тащит за уши Чимина и Тэмина.
-Аай..няня мы больше так не будем, честно!- вопили парни.
К ним подошёл директор.
-Что они опять делали?
-С столовой шоколад воровали.- ответила она наконец отпуская парней.
-А мы чё виноваты что вы у нас их отобрали за то что мы сбежали..?- спросил Чим, но подумав продолжил.-А нет, виноваты. Прозвучало глупо.
-Пак Чимин, у нас особые гости, так что успокойся!- крикнул директор.
-Да я как-то и не напрягался...? Напрягаются только в туалете при поносе...
-Пак Чимин!
-Молчу...молчу...
-Сядьте на последний ряд. И только попробуйте что-нибудь сказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из дет дома.
Fiksi PenggemarПак Чимин- необычный парень. Родился со светлыми волосами волосами и голубыми глазами. Родители его бизнесмены, не могли они выйти в свет, как многие коллеги отца, да и матери говорили что он 'урод'. И родители просто отказались от него и он попал в...