★2★

107 11 5
                                    

АНЖИ

Мы с Риной поехали к университету. Я заглушила машину и мы вышли из нее. Во дворе никого не было и это естественно, ведь на часах уже 9:06.

- Ну что, ты готова Рина? - спросила я, ибо сама уже настроила себя на все что будет здесь происходить.

- Я то готова, но все-таки хочу тебя еще раз спросить, ты уверенна в том что делаешь? - с опаской спросила она.

- Да, Риночка, я уверена. - я еще раз взглянула на заведение, что стало началом конца для моей любимой сестры. - Запомни, от ныне я Лика, но не Янг, а Корнелл. Я- Лика Корнелл. - уверенно сказала я.

Для своей авантюры я взяла девичью фамилию своей мамы. При передачи документов в этот университет, зарегистрировать меня под именем Лика Корнелл нам помог Декан. Герман Александрович был старинным другом моего отца, который погиб 5 лет назад. Также, по документам мне и Рина не 18, а 20 также как и было Ли. К этому делу я готовилась целый год и теперь, каждая зараза, что стала одной из причин смерти сестры, будет наказана. Ещё тогда, сразу после смерти Ли, я нашла ее личный дневник и прочитала... После этого я долго плакала... И теперь я готова мстить каждому...

- Эй, Анжи, прием! - начала звать меня Рина. - Ой, то есть, Лика!! Ау!

- А, что? Прости, я просто задумалась. Ну что, пошли?

- Ага, пошли, Лика Корнелл. - с улыбкой сказала Рина.

- Вперед, Рина Лау. - так же с улыбкой сказала я.

Мы вошли в университет и сразу пошли к кабинету директора. По дороге Рина о чем-то думала, а потом резко выпалила:

- А почему именно этот наряд?

- Именно в этом наряде Лика в первый день учебы пришла сюда. - не задумываясь сказала я.

Дальше всю дорогу мы шли молча. И вот мы у кабинета с табличкой " Директор Герман Александрович "

Открываем дверь чтобы спросить у секретаря свободен ли Герман Александрович, но ее не оказалось на месте, поэтому мы просто подошли к еще одной двери в комнате секретаря и постучали.

- Войдите! - услышали мы из кабинета.

Мы вошли в кабинете и увидели мужчину лет 50, он сделал за столом и что-то усердно писал.

- Дядя Герман. - обратилась я к нему, а у Рина глаза вылезли на лоб после этих слов.

- Что значит, дядя? - в шоковом состоянии спросила Рина.

- Ох, девочки. - улыбнулся нам Герман Александрович, что только поднял голову. - Моя дорога Анжи, как же ты выросла. Ты и правда очень сильно похожа на Лику, хоть у вас и была разница в 2 года. - он подошёл и обнял меня, от чего челюсть Рины упала еще ниже. - Ты так похожа на нее, что я узнал тебя только по твоей тату на шее.

На свое 16- летие я набила себе тату на шее. Это была бесконечность. А внутри петель были буквы, в левой А, а в правой Л. У Лики была такая же только в низу живота и о ней знала только я, мама, папа, Рина и Герман.

Кстати много кто знал что у Лики есть сестра, но мало кто видел меня, да и Лика всегда была брюнеткой, что нас и отличало. Где-то за месяц до смерти она покрасилась в блонду и сделала карэ, я же была такой с детства, только волосы по задницу.

- Рина, Герман Александрович- это старинный друг моего папы, поэтому я называю его дядей.

- Ааа.

- Ну, а вы юная леди, я так понимаю Лау Арина Олеговна?

- Да, но называйте меня просто Рина. - сказала моя подруга и мило улыбнулась дяде Герману.

- А теперь о главном. Дядя Герман, Рина, в этом заведений прошу называть меня исключительно Лика, Лика Корнелл. И никто и не как не должен узнать что я сестра Лики Янг. О том что вы, дядя Герман, знакомы со мной не только как с ученицей этого заведения, также никто не должен знать. Я собираюсь отомстить всем кто виноват в этой трагедии. Я уничтожу их морально и наступлю на их чувства. И самое главное, Рина, запомни мне мне месяц назад исполнилось 20, а тебе неделю назад 21, ибо я пошла в школу не в 6, а в 5 лет, но это ты и так знаешь.

- Хорошо, Лика, я тебя поняла. - уверенно сказала Рина.

- Ты очень похожа на Лику, но душой ты сильнее. Никогда не думал что скажу это, но я верю в то что твой план удастся. Ты очень умна, и я знаю что ты справишься. Ну, а я помогу тебе чем только смогу. - с доброй улыбкой сказал дядя.

- Ну что, тогда пошли знакомиться с новыми "друзьями".- сказала я и уверенно пошла к выходу из кабинета.

Отомстить За СеструМесто, где живут истории. Откройте их для себя