АНЖИ
Как только все пары были окончены я и Рина сели в мою машину и уехали домой. Весь день, в университете, на меня смотрели так , будто увидели привидение. Меня даже немного это бесило.
Как только я привезла домой Арину, я отправилась к озеру в парке. Когда я была маленькой мы с родителями и сестрой часто ходили сюда. Тогда ещё, этот парк был красивый и сюда приходило много людей, сейчас же парк заброшенный и мало кто приходит сюда.
Я села на камень, что был ближе всего к воде, сняла с себя портфель и начала думать что мне делать дальше. Так я провела около 30 минут, потом взяла свой портфель и достала от туда милый блокнот, из-за которого с глаз снова упали слёзы. Я слезла с камня и села на землю, но все равно спиной опиралась о камень, так было удобнее читать.
Я сидела, листала блокнот и снова плакала, а ведь раньше в этом месте наша семья всегда улыбалась. Мы с сестрой ужасно сильно любили танцевать, и даже хотели в будущем стать профессиональными танцовщицами, но как только Лики не стало, я забросила это дело. За чтением блокнота и воспоминаниями я даже не заметила как и уснула на том же месте, где так много плакала в последнее время.
Открываю глаза, потому что солнце светило ужасно ярко , даже сквозь закрытые глаза он мешало мне. Внезапно я поняла что у меня в руках был личный дневник Лики, а сейчас его нету. Я начала смотреть на землю возле камня, в надежде найти его, но он как сквозь землю провалился. Вдруг я услышала такой знакомый и родной, что в груди стало больно.
- Анжи, Анжи.
Я повернулась на голос и поняла, что в самом центре озера стоит моя сестра. Лика улыбалась мне и махала рукой, призывая к себе. Я подошла к воде и не задумываясь я пошла по ней. И знаете что? Да, я как и моя сестра шла по воде, словно это была земля. Мы подошли друг к другу и обнялись.
- Лика, сестра, но как...- только сейчас я осознала, что Лика умерла год назад, а сейчас она стоит возле меня, будто ничего и не было.
- Тшш. Моя малышка Анжи, да меня больше нету в живых, но я всегда с тобой. Я видела как ты загорелась мыслью мести, но в моей смерти все не так просто. Для начала тебе стоит во всем разобраться и только потом действовать.
- Но в чем я должна разобраться? Ты сама написала всех виновных.
- Анжи, я писала все это из-за боли внутри меня, но со временем ты поймёшь, что не все что там написано правда.
- Как тогда мне понять, что правда, а что нет?
- Ты будешь разбираться, а я буду помогать. Начни с этого.- Лика протянула мне ее личный дневник в открытом виде, на странице первое что я увидела, это фото её друзей Кима и Тины. - Ты должна найти способ, как поговорить с ними, но так чтобы они хотели говорить с тобой.
- Хорошо, я найду способ, как это сделать.
- А вот это тебе, моя родная, на память. Я уверенна он тебе сможет помочь.- сказала мне Лика и дала очень красивое кольцо.
- Спасибочки. Я люблю тебя, Лика.
- Вот и славно,а сейчас нам нужно прощаться.
- Но... Не уходи.- тихо сказа я и слеза снова капнула с глаза.
- Я должна. Запомни Анжи, я люблю тебя и чтобы ты не узнала, знай ты самое главное, что было в мое жизни и я все отдала бы, если бы снова смогла вернуться к тебе.
Лика снова обняла меня, а я ее, стараясь прижать к себе как можно крепче, но потом она исчезла.
- Лика... Лика!!!- закричала я открыла глаза.
- О боже! Ну и приснится же такое. Фух, это был просто сон.- сказала я и посмотрела на блокнот, что был открыт на странице, где красовалось фото Кима и Тины. Потом я взглянула на руку, где красовалось кольцо, что сестра дала мне во сне.
- А может и не сон...- я встала,схватила портфель и пошла домой.
Ким и Тина
САНДРА
Я решила извинится за то, что давно не выставляла глав. Сейчас у меня сложный период жизни и я не смогу часто выставлять их, но буду делать это так часто, как это только возможно.
Всех люблю 👌💞💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отомстить За Сестру
Подростковая литератураЧто значит терять близких? Что значит терять друзей? Что значит потерять сестру, навсегда? Анжи Янг в 17 лет потеряла смысл жизни и снова его обрела. Она потеряла сестру, что была для нее всем. Анжи любила Лику так как никто другой. И когда не стал...