Да ладно?)

11 4 3
                                    

Вечер...

Уже люди начинаю ложиться спать , а я только проснулась и очень хочу пить...Чёртова жажда , она как у вампиров.Ненавижу их! Они намного хуже нас , демоны можут прожить без крови 4 месяца , а вампиры и дня не продержаться. Я уже кровь не пила примерно 5 месяцев и хоть как-то пыталась скрыть свою жажду , но больше не могу...Слишком сложно!!

-Мам , я погулять!Вернусь поздно!
-Мамы нет дома , только мы с тобой)- из комнаты вышел Лиам с пошлой ухмылкой и направился в мою сторону.
-Отсоси , я в клуб!-я показала ему язык и выбежала из дома.
-Сука,вернёшься , накажу!
Я уже давно его не слышала и ехала по трассе в дорогой клуб ''Miai bitch''. Это самый дорогой клуб в Южной Корее , который посещают только богатенькие папики.
-Ну что же?Пора поужинать)-я зашла в клуб , там было куча народа и куча красивых парней.Я села за столик и заказала виски с колой , но после второй меня понесло. Я ничего не соображала.Я требовала крови , точнее мой организм.Ко мне подсел красивый паренёк и предложил пойти с ним в одну комнату.Я согласилась.Зайдя тудя , я хотела на него накинуться , но он меня опередил , только поцелуем.Он яростно терзал мои губки , а я не соображая отвечала на его махинации.Оторвавшись он вцепился мне в шею . И тут до меня дошло - это вампир.Я отталкнула его , держась за место укуса , я попыталась сбежать , но этот паре нь поймал меня и со спины укусил заново , от чего я вскрикнула.Он не был пьян и я от боли уже протрезвела.Парень закончил через 2 минуты и тут уже ему не повезло.Я повернулась и укусила его за ключицу , а он запрокинул голову и начал придерживаться мою голову.
Когда я закончила , то поцеловала участок кожи и отстранилась.
-И это всё чтоли?Я думал ты дольше пить будешь...
-Да ладно?Я не такая как вы - вампиры!
-Оу , так ты демон)Ты вкусная для такой чернокровки)
-Кого ты чернокровкой назвал?
-Тебя)
-Не зря наши миры воюют между собой!
-Эй ей! Нельзя так в начале знакомства говорить , а то не поладим!
-А никто с тобой и не хотел дружить!
Я ушла , а он остался один...

Ну что же будет дал ше , а дальше интересно)

Поки , мои крольчата)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Демоны и вампиры сошлись в любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя