Хуёвый день

6.4K 169 3
                                    

Блять,так не хочу вставать но надо.Оглушительно прозверенел будильник.Ангел сидел рядом и внимательно смотрел.Я убрал со лба прядь и встал.Голый да,впринципе кого стесьняться?Гея-раба,который нанят как игрушка для секса?Н-да уж..
Забыв про свою доброту я грубо вцепился Ангелу в руку и сказал принести мне воды.Голова ужасно болела.Принеся воды парень опять уселся на кровать и стал смотреть.Я допив и поставив стакан уставился на него.
-Чего тебе-то надо?-Спросил я у раба.Тот пожал плечами и встав,встал по стойке смирно.-Да блять,иди.-Проворчал я.-Принеси заодно мне что нибудь поесть.-Зевнув я пошел в ванну.Пацан ушели я остался один.
Я медленно помылся какой то хренью.Никогда не понимал смысл делать какие то гели для тела.Разве что смазку.Ха,но я не про это.Я щадумался и как то смутно вспомнил вчерашний день.С каким остервенением,удовольствием и яростью меня трахал Пушок.Вот тварь.Ненавижу.Уебок.Я перебрал весь отборный мат в своей голове,пока мылся.
Выйдя,даже не надевая полотенца,я увидел своего раба,который принес мне еду.
Я без интереса порылся в картошке,которую принесли и отдал Ангелу.Тот удивлённо посмотрел на меня,но без слов принялся уплетать за обе щеки.
-Эй,-Отвлёк его то еды я.-Как зовут-то?-Спросил я.Доев и убрав тарелку Ангел покосился на меня и спокойно ответил.
-Я не в праве это разглашать,Господин запр...-Я оборвал его речь,как голодный хищник кинувшись на него.Пусть у него был опыт,но в зад его трахали редко.Теперь будут часто.Он не особо удивился,но был немного ошарашен моей резкой вспышкой возбуждения и ярости в то же время.И без церемоний раздвинул его ноги и вошел.Тот сладко простонал.Я принялся в прямом смысле долбить его,будто вдалбливая все слова.
-Ты.Должен.Подчинятся.Мне.Я.Твой.Хозяин!-Говорил я,в коротеньких перерывах,между “долбёжкой”.Раб сладко стонал.Волосы его были слегка растрёпаны и лежали на подушке,вместе с головой,пхпх.Он держался руками за простынь,пока я вдалбливал его в кровать.
Бля,какой же он все таки горяченький.Вдруг,видимо от того что я переборщил он громко застонал,почти кричал.
-Прошу,не надо...-Хрипло выдавил он.Видимо понял что это бесполезно-молчать.-Я Оливер...Оливер Страуд....-Просипел он и без сил опустил ноги.Я вышел из него и сел на живот,тяжелым я не был,поэтому Оливер это легко перенёс.
-Так бы сразу..-Ласково,как котёнку,а не почти совершеннолетнему,старше меня парню,сказал я и нежно поцеловал,после чего я встал с кровати и пошло буркнув Оливеру что то типо:“Иди,помойся,сегодня у тебя будет работёнка” я оделся и вышел из комнаты,дальше был коридор.Я идя к отцу,в голове представил себе раба с ошейничком и ободком с кошачьими ушками,хм,а что?Неплохая идея!

...Мой личный раб...Место, где живут истории. Откройте их для себя