Игра или пытка?

6.4K 254 53
                                    

Я проснулся и тут же вскочил.На меня смотрел отец.Черт,я забыл запереть дверь...Сука...Но как не странно он лишь засмеялся.
-Я хочу пойти в комнату Игр,зашел спросить,со мной пойдешь,но, ответ видимо ясен!-Весело сказал он и вручил мне то что я просил,ошейник,да и в прибавку длинный поводок.
Я мысленно усмехнулся,ученый то, человек-мой отец.
Взяв это всё я поравнялся с Оливером и надев ему ощейник присмотрелся.Ну,вроде ничего.
Пристегнув поводок я встал,намотав на руку диллинную цепь,которая служила поводком,я шепнул Ол:
-Кхм...будь паинькой.-Улыбнулся я и двинулся из комнаты.Сегодня я хочу немного поизмываться над ним.Вроде в его резюме указанно что он мазохист?Ммм,прекрасно.
Погрузившимь в мысли я и не заметил как мы пришли.
Рывком подняв на ноги Оливера я прошел к стене.Хм,какие то кандалы.Пристегнув к ним Запястья и голени раба,я стал копаться в ящике.
Хм..
Найдя в нем небольшую “пробку” и хлыст я подошел к парню.
Раздвинув его попку я вставил пробку,отчего парень закусил губу и тихо застонал,когда я покрутив её,засунул глубже.
-Ну-ка,отопырь зад то.-Усмехнулся ч,что он после и сделал.
Я занес хлыст.Шелк.Крик.Шелк.Шелк.Удар за ударом,крики оглашали комнату.Пробка чуть не выпала,от того что Ол извевался,стараясь не попасть по хлыст.
Вставив пробку ещё глубже я прижался к парню,мой вставший член терся об его зад.
Я перевернув хлыст,так что у попки парня оказалась ручка,начал вводить её ему.
Наконец она уперлась в пробку.
Я аккуратно достал её,вместе с хлыстом.
-Сученыш,хочешь я тебя трахну?-Ухмыляясь спросил я.
-Д..Да Хозяин...трахни меня...прошу...-Ответил тот.Ответ меня порадовал.
Я взяв член в руки и повернув лицо парня,так что бы он видел,отошел.
Я принялся дрочить,что очень возбуждало моего раба.
Сначала провел пальцем по головке,потом по шейке,спустился вниз,потом вновь наверх,я облакотился на стину и стал водить пальцем по головке.Раб наконец не выдержал и задергался.
-Хозяин..трахни меня..прошу..мм...-Я подошел к парню сзади и схватил его член,медленно начал дрочить ему.То застонал и заулыбался.Резко я вошел в него,придавив к стене.Не тратя времени я толчками трахал его отчего тот сладко стонал.

Сорь что так мало и да,я скоро пропаду,так что продолжение будет недели через три.
Новая глава послезавтра будет.
Отмечайте,добавляйте в списки чтения и подписывайтесь,мне приятно;)
Всем пока,до 11🐱👋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

...Мой личный раб...Место, где живут истории. Откройте их для себя