Тихо...Прах и пыль медленно плывут в воздухе.Тёмное небо делается лишь мрачнее на фоне разрушенных зданий.Под их обломками можно было найти трупы которые уже несколько дней лежат там.Кровь была где только можно...На земле,на том ,что осталось от зданий.
Сколько же людей умерло?100?150?Нет,намного больше...Как не было бы печально ,но в том числе были и дети, и старики...
Бомбардировка - это очень страшно.Она продолжается уже несколько недель,но жизней унесла...Ужас!Но за что же США так агрессивно и без предупреждения начал бомбить Сербию?К сожалению ,мы этого не знаем...
И вот Америка на данный момент ходит по столице с оружием и Хорватией ища Сербию,вы поняли зачем... Но может возникать вопрос: "А почему Хорватия хочет убить брата?". Я отвечу.Власть.Ради неё Хорватия убил своего отца - Югославию. Так вот, они продолжают искать Сербию,чтобы разделить территории.
А что делает наш второй герой?Он думает как незаметно пробраться на земли друга ,чтобы помочь ему.Он очень очень волнуется,так как Сербия давно не откликается на звонки и т.п.Наш второй герой - это Россия.Давний друг Сербии.Они всегда помогали друг другу. 3-калор поддерживал его все время бомбардировки ,помогал людям перебраться с территории Серба на свою. И теперь собирается сам помочь Сербии выбраться с его земель и восстановиться .
Но мы что-то отбились от темы.В общем.Россия быстро собрав рюкзак и положив туда небольшую аптечку ,двинулся в путь.Он шёл быстрым шагом,что-то будто подталкивало его туда.Тревожное чувство.Что-то случилось...
_________________
это пробная глава. пожалуйста не бейте меня😥. стараюсь быть грамотной,но что-то не сильно получается...
я знаю причину бомбардировки Сербии.это просто мой канон,и он изменяет реальную историю.Хорватия брат Серба,не знаю почему,но мне так больше нравится.я не хочу никого оскорбить.
название не подходит к фф.(или подходит просто там будет тонкий намек,почему именно "Золотые цепи". так же обложка с названием будут изменятся.и вообще я могу удалить фанфик в любой момент🌚.)
удачного дня и печенек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые цепи [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionВо время бомбежки Сербии,Россия помогал ему и поддерживал.Но вскоре связь с ним пропадает и Росс решает сам пойти к нему на территорию и помочь. ___________________ пишу первый раз и прошу не бить тапочками(хотя я ко всему готова). Заранее извиняюсь...