Вот Россия наконец-то добрался до столицы Сербии. И он остановился смотря на начало границы. Вдалеке виднелись высокие здания,складывалось впечатление,что это крепость закрывающая городок от посторонних глаз.(автор просто не знает как выглядит граница,и пишет как выглядит граница Москвы. простите :"<)
Пройдя эти здания Ваня замедлил ход,осматриваясь. Многие постройки были разрушены. Во многих местах была кровь и обломки. Оставалось надеяться, что никто не пострадал. А люди,лишь находятся в других городах. Как жаль,что это не правда...
Оглядываясь,в надежде найти еще кого-то живого он сделал ещё пару шагов ,пока не услышал чей-то разговор. Зайдя в одну из заброшек он спрятался за стену и прислушался.
(??)- Как you думаешь,куда он делся?
(?)- Куда угодно,но он не мог убежать. Наверняка много крови потерял
(??)- Soooo... как мы его найдем?
(?)- найдем следы, и по ним найдем.
(??)- ясно..
(?)- ...
Триколор затаил дыхание ,вслушиваясь в разговор. Звуки шагов эхом раздавались по улице,отбиваясь от стен зданий. Разговор медленно повторялся в голове ,тщательно все обдумывая. Он понимал кто это,и зачем для чего здесь. Подождав,пока они пройдут дальше он раздумывал как лучше искать Сербию. Когда "люди" ушли,Росс решил начать искать с этой заброшки (в которой он находился)
Поднимаясь по этажам в верх и проверяя квартиры ,он поднимался все выше и выше. Зайдя на крышу он осмотрелся. Здесь не все так плохо,как за Белградом. Меньше крови,а значит пострадавших.
К сожалению,в первом подъезде никого не было,и Россия стал проверять другие...
Первая,вторая,третья заброшки проверены.. Никого... Росс надеется,что Сербия где-то здесь. Хорватия и США шли из самой глубины города,а значит либо Серба здесь нет,либо его не нашли.
Проискав несколько кварталов и собираясь идти дальше,он поменял свое решение когда услышал хруст обломков у какой-то 16-этажки . Он остановился и прислушался,шаги прекратились ,но этот "некто" возможно 1 из выживших.
Иван двинулся к той заброшке посматривая по сторонам . Никого нет. Смотря то себе под ноги ,то по сторонам ,у него появилась надежда,что это Сербия. Приближаясь к месту стали появляться капли крови и следы. Вели они, как раз к тому месту от куда раздавался звук. Триколор стал подходить ближе ,а до его слуха стало доходить тихое,надрывистое дыхание...
_________________________
как у вас дела? как школа/колледж/институт?
оценки нормальные?
настроение хорошее?
простите пожалуйста ,что меня долго не было :'<. извиняюсь за эту дичь и ваши глаза. если есть грамматические ошибки скажите об этом пожалуйста.надеюсь вы ждали:">
удачки вам ,печенья с чайком) и не болейте!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые цепи [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикВо время бомбежки Сербии,Россия помогал ему и поддерживал.Но вскоре связь с ним пропадает и Росс решает сам пойти к нему на территорию и помочь. ___________________ пишу первый раз и прошу не бить тапочками(хотя я ко всему готова). Заранее извиняюсь...