Наступил следующий день.
Мы как обычно мы пошли гулять.
Я, Даша и ещё друзья из нашей компании.
Пока все наши друзья шли впереди нас с Дашей мы решили воспользоваться моментом и поговорить.
Что бы друзьям не было скучно идти без нас я подала им колонку, настроила и включила музыку.
Они идут впереди нас, танцуют, а мы с Дашей разговариваем на счёт того каким образом будем знакомить родителей.
Прошло минут 30-40 и ив приняли окончательное решение.
Сейчас расскажу подробный план))
1) сказать родителям о том что мы лучшие подруги
2) так как сейчас лето, уговорить родителей съездить на речку. А потом якобы случайно встретиться там и пока мы с Дашей купаемся в речке что бы моя мама и Папа Даши познакомились и пообщались)))
Да-да, вот такие мы хитрые)))
А потом когда они пообщаются, сдружатся то возможно будут общаться дальше и вместе куда то ездить взяв меня и Дашу с собой))
Очень на это надеюсь🙏🏻
После до конца придуманного плана мы стали гулять дальше. Когда время гулянки подходило к концу мы с Дашей и всей компанией попрощались и все вместе пошли по домам, кто куда.
Придя домой, мы отчитались друг другу написав в вконтакте что мы дома и все в порядке.
Я попросила Дашу что бы она рассказа папе обо мне сказав что мы лучшие подруги и уговорила его поехать завтра на речку якобы просто позагорать и покупаться, ведь завтра 29 градусов...
Через путь «жалости» якобы «завтра так жарко», «я хочу освежиться в речке» и т.д.Даша уговорила отца поехать на речку. Остальное дело осталось за мной. Уговорить маму.
Я пришла к маме с разговором, предъявив о том что хочу на речку завтра.
Мама сказала что никакой речки, мы едем в деревню.
Я закатила истерику сказав что хочу нормально завтра покупаться, а не по 5 минут купаться каждый час в нашем «мини озере». И только загорать ничего не делая тоже не собираюсь.
Кое как уговорив маму она решилась ехать на речку.
Чему я была очень рада, ведь Даша тоже смогла уговорить отца.
Наступило утро...Мы поехали на речку.
Пока я ехала в такси с мамой, я слушала громко музыку в наушниках.
Что может быть лучше чем ехать на переднем сидении в машине, с музыкой в то время пока тебя обдувает холодный ветерок в столь жаркую погоду?
Настроение было прекрасное!
Но.. только до того момента пока я не приехала на речку и не увидела...