У девочек
5:27
Самая первая проснулась Лиса . Все ещё спали и она направилась на пробежку.
Одела она это👇Она потихоньку вышла ,что бы не кого не разбудить и направилась в ближайший парк.
У парней
4:30
-ЭЙ ЮНГИ ВСТАВАЙ . ЕСТЬ НОВОСТИ!!!-Орал на всю общагу макнэ.
-ДА ЧЁ ТЫ БЛЯДЬ ПРЕСТАЛ.!!!- старший естественно накричал в ответ(это ведь Юнги)
-ДА встань ты уже , я же говорю, есть новости-уже сбавив громкость говорит тот.
-Ну и чего вы раскричались с утра по раньше - на их крики пришёл ещё сонный Чимин.
- А это уже не меня спрашивать надо-(Юнги)
-Окей я пошёл .-(Чимин)
-Стой -его остановил Чонгук.
-Ну чего тебе.
- Ну блин , вы меня так убьёте .
У есть новость. Помоги мне разбудить остальныыыых.-сделатв щенячьи глаза на последнем слове сказал он.-ДА блин . Ладно ,но что за новость то.
-Скажу по позже.
-Ну Окей. А ты тут постарайся разбудить эту тушку. -После этого он вышел.
10 минут спустя.
-ну так что ты хотел сказать ?- спросил Лидер .
-ДА Чонгук не тени. Быстрей. -подал голос Джин.
- Короче тут Намджуну пришло письмо,но он спал и я его открыл...-о хотел продолжить ,но его перебил Шуга.
-Тоесь ты просто его открыл ?-Ну да .
- А ты не думал что может быть что-то личное?
-Конечно ,просто я увидел что оно от ШХ(Ши Хек)и открыл.
- ДА НЕ ТЕНИ ТЫ!!!-Закричали Вт и Хосок в унисон.
-Ну короче , нам сказали чтоб в полдень были в нашем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKBANGTAN 🖤
FanfictionЧто будет если четверо обычных девушек станут киллерами и встретят на своём пути заклятых врагов? Об этом вы узнаете в этом фф.