-Девочки , быстрее можете . У нас же такси стоит уже как пол часа . Мы так можем на рейс опоздать .-Кричала на них Джису.
-Да не ори ты . Успеем . Я же не виновата что кое-кто красится целый час .- Проговорила Дженни намекая на Лису .
-Йа!Онни почему сразу я то , вон Розе тоже там была . -возмущалась Лиса .
-Так всё замолчите , вон наше такси - проговорила до этого молчащая Розе . И они все направились к машине .Спустя 6 часов .
-Оф девочки вы уже прибыли? Добро пожаловать . - попреветствовал их дядя Мин Хек и принялся их обнимать .
Они обнялись и прошли в гостиную .После недолгого разговора они отправились осматривать свои комнаты так как их дядя не давно переехал в новый особняк.
Дженни.
После того как я зашла в комнату , я просто была в шоке от её красоты . Она намного больше отличалась от моей старой комнаты . Я была очень рада. Все не такое яркое и цветное . А в тёмных тонах как я и люблю.
(Комната Дженни)
Лиса .
Мне очень понравилась моя комната . И чем то она мне напоминала старую. Но видимо дядя учёл мои вкусы .
(Комната Лисы)
Розе .
Мне не то что бы нравился зелёный цвет , но комната выглядела действительно красиво.
(Комната Розе )
Джису
Как только я зашла в комнату ,сразу же легла на кровать. Я очень устала . Поэтому даже не стала её огладывать . Но я всё же знала что она прекрасна .
(Комната Джису )
С дороги девочки были очень уставшими поэтому сразу же уснули .
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Ну как вам глава 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKBANGTAN 🖤
FanfictionЧто будет если четверо обычных девушек станут киллерами и встретят на своём пути заклятых врагов? Об этом вы узнаете в этом фф.