На следующий день Изуку встал в семь и бегом помчался в ближайший ТЦ, что бы купить Тоге подарок на День Рождения.
Минут через десять он был уже у цели. Войдя в огромное здание Мидория принялся искать то, что ему было нужно. Вскоре злодей уже стоял у входа в игрушечный магазин. Войдя внутрь он сразу заметил пушистого, большого кота с глазками-пуговками и длинным, полосатым хвостом. Купив его парень заскочил в ювелирный и спёр там очень красивый кулон в виде капли крававо-красного цвета обвитый медной проволокой, а потом помчался в бар. Надо было успеть припрятать подарки и испечь торт!
Через час всё было готово и на всё здание раздался крик Тоги:
-Аааааааааа! Как я могла забыть про это! Деку ну-ка иди сюда! Тварь! Ещё раз обольёшь меня и я тя прирежу слышишь? Убью!
-Успокойся, а то тортика не дам! -в панике крикнул парень...
-Какой тортик? -удивилась девушка.
-Который я испёк на твой Др... Ты что забыла? С Днём Рождения кстати...
-А....что? Он сегодня? А мне казалось через неделю...
-Как ты могла забыть такое?! И кстати вставай у меня тебе подарки есть -сказал Мидория ставя мокрое ведро из-под воды и беря в руки огромный пакет с красной ленточкой. -или они тебе не нужны?
-Нужны! -после этих слов злодейка стала переодеваться, а паренёк спустился в бар и достал огромный торт.
Вскоре девушка спустилась, открыла дверь и...
-С Днём Рождения Тога! - проорали все злодеи сидящии за столом, а именно Томура, Даби, Курогири, Деку и многие другие.
-Спасибо ребята! Я очень вам всем благодарна! -со слезами на глазах сказала злодейка и бросилась обниматься капустой со всеми злодеями которые заменили ей семью...точнее стали её семьёй.
После обнимашки все принялись с огромной скоростью поедать тортик...И через десять минут от него ничего не осталось. После все подарили свои подарки и радостная Тога сразу принялась их открывать. Сначала она распредвала подарок от Деку и была очень рада, потом от Томуры там были серёжки из граната и футболка с девушкой которая прыгала с крыши, затем был распокован свёрток от Даби. Там оказался свитер и чёрный нож из новой коллекции. Затем пакетик от Курогири, в нём находилась настолка "Эволюция" со всеми дополнениями и шампанское(детское) со вкусом граната и шиповника.
Потом были часы и чашка, затем новые чёрные туфли на каблуке и серебряный с чёрным браслетик и ещё много всего разного от платьев до постельного белья с нарисованной кровью.
Все тусили ещё долго, но в два часа ночи всё же разошлись по своим комнатам. Именинница и Деку тоже ушли, но болтали ещё час, а потом заснули...
Проснулась Тога в обнимку со своим новым котиком и посмотрев на телефон увидела уведомление ВК о том, что сегодня ДР Деку...Она была очень сильно удивлена, но потом вспомнила, что Изуку никогда не говорил о своём Дне Рождения, а он оказывается сразу после Тоги! Соседка вскочила, посмотрела на часы... Сейчас было восемь часов утра, а Мидория по выходным встаёт в одинадцать и поняла, что у неё всего три часа! Выскочив из комнаты она побежала всех будить. Через полчаса все сонные собрались в баре. Наспех объяснив ситуацию злодейка помчалась со всеми за подарками приобретя всё, что нужно она и ещё несколько девушек пустились печь тортик. Они выбрали ШОКОЛАДНЫЙ С ФИСТАШКАМИ и принялись за работу. Уже одинадцать, а торт ещё не готов поэтому Тогу отправили отвлекать паренька и тянуть время. Пока остальные украшали бар и допекали тортик. Когда она пришла злолдей как раз одевался.
-Доброе утро, соня! Выспался? -спросила Химико подходя к Мидории и обнимая его со спины.
-Выспался, а ты чего так рано встала? Мы ведь болтали до трёх или четырёх... Кстати завтрак готов, а то я голодный? -спросил он.
-Сегодня завтрак в комнату! За кота... -ответил а злодейка и побежала вниз готовить омлет и тосты. Приготовив она прибыла как раз вовремя, а то Изуку уже собрался выходить.
-Твой завтрак готов! На! -Тогда вскочила ему еду и опять убежала на кухню, что бы поторопить остальных, но как оказалось всё было уже готово. Встав на свои места они принялись ждать парня. Вскоре он вошёл и...
-С Днём Рождения Деку! -прокричали все собравшиеся.
Мидория ещё долго стоял в ауте, но потом отошёл, присвиснул и сел на ближайший стул.
-А я и забыл...Спасибо ребята.
-Эй, чо такой кислый! Мы тебе тортик испекли подарки купили так, что не ленись и улыбнись! -сказал Шигараки подходя и кидая свой пакет вюпрямо в именинника, но тот поймал и ухмыльнулся.
И была очередная пьянка правда почему-то похлеще, чем у Тоги и на следующий день все очнулись чёрте где. Например Даби был в обнимку с Томурой у выхода из штаба, а Тога с Деку разлетелись прямо на барной стойке...