Я одна.

179 17 4
                                    

Особяк опустел. Я осталась одна. Заходить в комнаты и звать кого-то было бесполезным занятием. Все, все они исчезли.

..........................................

Меня зовут Ди. Когда-то я была счастливой, но все изменилось в один день. У меня была семья, правда слегка нестандартная. Хах, слегка. Жили мы в большом особняке посреди леса. За его пределы я никогда не выходила, мне и не хотелось. Моя семья любила меня и всячески оберегала, но остальные относились ко мне холодно, некоторые даже ненавидели. Правда причина мне неизвестна. Я старалась быть милой и помогать всем, но это не помогало. Моя семья исчезла два с половиной месяца назад. Обсалютно все исчезли. Первое время я искала их в лесу, думая что это просто глупая шутка. Эта затея не увенчалась успехом, я обыскала всю библиотеку в поисках ответа. Но безрезультатно.

Сегодня я праздную свое пятнадцатое день рождения, одна. Я решила выйти за пределы леса, может они там? Удасться ли мне их найти? Незнаю. Задув свечку я оставила кекс на столе и направилась на верхние этажи. Моя комната располагалась на третьем. По пути меня встречали открытые двери ведущие в уже запылившиеся комнаты. Наконец дойдя до конца коридора, я отворила тяжелую черную дверь. Шкаф небыл заполнен вещами, как у некоторых моих знакомых. Салли и Алиса имели по два шкафа полностью забитых различной одеждой. Зачем им столько вещей, непонимаю. Осталось сложить нужные вещи в рюкзак и можно выдвигаться.

Тостовка, худи, джинсы, шорты, кросовки, кеды, расческа, резинки для волос(они постоянно куда-то пропадают поэтому взяла не одну а некоторое количество), аптечку, пропитание, блокнот, спальный мешок, карту леса и города и семейный альбом.

Смотрю и с улыбкой вспоминаю как мама заставляла крипи фотографироваться, сложнее всего было с Джеффом. В тот день он вообще на неделю из дома ушел. Мама ему потом такую взбучку устроила. Хах. И всеже она его сфотографировала. Перед тем как уйти я зайти в комнату к родителям, если честно они никогда не были близки.

Отец конечно пытался, но серце моей матери пренадлежало другому безликому. Это я узнала не так давно. В тот день когда они пропали я прошарила все комнаты в поисках како-либо зацепки. Но вместо этого нашла старую потрепанную фотографию что лежала в комоде рядом с записками по типу " Помоги мне" и т.д. Мама вечно занималась этими бумажками в свободное время. На фото был изображен безликий в строгом похоронном костюме. Его я никогда не видела, и видимо не увижу. Но кто знает, кто знает.

Будем знакомы -Смерть![Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя