Неделя. И практически вся эта неделя прошла в пустую. Нам удалось найти лишь немногих. Джеффри и Льюиса - они устроили потасовку в книжном клубе. Встреча с ними произошла совершенно случайно. Оказалось что карта по которой я ориентировалась устарела. Многое изменилось. Клок предложила воспользоваться "интернетом", но это " что-то" не внушало мне доверия. Какие-то телефоны, компью...компу. Тфу, ты. Компьютеры. Язык сломаешь. Это как минимум дико. Кароч, в поисках карты я зашла в национальную библиотеку и застала там братьев - балбесов. Также мы нашли Тима и Худи. Их нашёл Тоби. Говорит, что решил прогуляться и почувствовал что-то. Ну тип "узы" прокси. Проходя очередной переулок Тики застал парней там. У Тима началась ломка, а Худи пытался ему помочь. Таблеток с собой не было, да и телефона тоже. Сказав что он хочет помочь Тики притащил друзей к нам домой. На счастье у нас нашлись пару баночек с различными таблетками. Успокоительное, обезболивающее и много чего другого. И это было в аптечке что я прихватила с собой. Не знаю что взял от туда Тим, но ему стало легче. На этом наше везение и закончилось. Больше мы никого не смогли найти.
.....
-Может пойдёшь поспишь? Ты уже второй день не смыкала глаз. На тебе лица нет.
- Мне не хочется спать, тем более у меня есть кофе. - с отвращением посмотрев на остывший кофе я вновь уставилась на записную книжку.
-Ты к нему даже не притронулась. - скептически оглядев меня и кружку Маски сел напротив. - Я понимаю что ты хочешь их отыскать, но не стоит забивать на своё здоровье.
- Кто-бы говорил...
-Не сравнивай меня с собой. Тебе четыр.......
-Пятнадцать.
-О, уже. С прошедшим. Но всё же, тебе пятнадцать, а мне двадцать семь.
-Пх...старик.... Аххахахах.
Не удержавшись на стуле я упала, но к счастью позади была кровать. Такая мягкая, заветная кроватка...... и я как истинный лох пролетаю мимо и обнимаюсь с полом. Но так как я уже ждала встречи с теплой кроватью, то вырубилась.
Последнее что я услышала, было:
-Эх, ходячее недоразумение. Прям как твоя мать....
В это время на кухне.
- Ну и зачем ты принес ей кофе? Ты же знаешь что она его ненавидит.
-А я тут причем?? Она сама попросила. Я не виноват в том что она такая странная. Все претензии к её мамаше.
В Тоби полетела посуда взятая из посудомойки. Клок явно не понравился такой ответ.
-Если бы не Джуди тебя бы сейчас небыло. Скотина ты неблагодарная.
-Успокойся. Я не это имел в виду. Я говорю про гены. Ди не любит ни сладкое, ни кофе, она даже чай не пьет. Прям как её мать...... и такая же неуравновешенная.
Последнюю фразу девушка пропустила мимо ушей, Тоби был не исправим. К тому же посуда поблизости закончилась.
В этот момент на кухню вошёл Маски.
-Ну и чего вы орёте? Ди спит. - спокойным тоном сказал Тим и выпил немного кофе что позаимствовал со стола спящей девушки. Но кофе видимо пришлось не по вкусу и парень выплюнул его прямо на Тики.
- Фу. Кто так готовит кофе? Гадость.
-Ага, не за что. - прошипел Тики и удалился в комнату, по пути бурча что-то себе под нос.
-Как она?
-В отчаяньй. Она не знает где искать семью, как она ещё может быть?
-Надо бы помочь ей разрабатывать версии.
-Ага..... я сейчас.
Тим Маски удалился на пару секунд заходя в комнату где спала Ди. Порой вздрагивая девушка что-то шептала.
"Бедный ребёнок. Она два месяца жила в догадках, что сподвигло близких ей людей оставить её одну. "
Найдя глазами книжку с записями, парень вернулся на кухню.
-Ну и какие у нее теории?
-Не знаю на счет теории, но тут написан приблизительный план действий.
Сев напротив парня Клоки выдернула у него из рук блокнот.
-Эй....
-Такс....проверить Кадабатха. Смотаться в Ад к Кейт и Скаю. Задействовать "узы" прокси для поиска: мамы (Джуди) , Граффити, Кукловода. Найти информацию о безликом в похоронном костюме.
-В похоронном костюме? Это она о Слендере?
-Походу. Но откуда она могла узнать о нём?
-Не знаю.
-О! На следующей странице места где предположительно могут быть жители особняка. А, ну и естественно тут есть психушка. 😒 Че?! Морг? Она настолько не любит крипипасту? 😑
-Если бы у неё было отрицательное отношение к нам, то она бы не искала нас. 😕
-Чем занимаетесь? - сонно спросила Ди, выходя из комнаты.
-А ты чего всего два часа поспала? (Дя, прошла два часа. Вот такие вот телепортации во времени)
-Я безликая, мне этого достаточно. А это что у вас?
Девушка рывком забрала блокнот у Клоки и стала вчитываться в написанное.
-Какого чёрта вы трогайте мои вещи? !
Pov. De (от Death кто не понял.)
-Какого чёрта вы трогайте мои вещи?
-Не выражайся....
Из комнаты напротив вышел Джефф и ладонью легонько ударил меня по губам. Я ошалела от такой наглости.
-Джефф!!! Уйди в туман!! - из-за спины показались темно - красные, почти бордовые вектора. Это вышло непроизвольно и вызвало жгучую боль. Тем не менее, эти самые вектора, обвили талию Джеффа и откинули того туда, откуда он явился.
-Таак, а теперь вы... где?
Я хотела предъявить претензии, но Клоки и Тим словно испарились.
Ну да ладно. Я быстро отхожу. Но тем не менее, я жуткая собственница. Это мне скорее всего передалось от дедушки. Кадабатх не терпит когда кто-то берёт его вещи без спросу. Кстати, пора бы наведаться к нему. Мне не помешает проветриться. Через лес не пойду - телепортируюсь. А вот до него, пожалуй можно пройтись пешком. Накинув ветровку и сделав высокий хвостик я направилась на прогулку. Прохладный ветер подул мне в лицо, люблю это чувство. Осень в этом году холодная, но я не чувствую холод так, как его ощущают люди. Безликим подвластна способность регулировать температуру своего тела.
Несмотря на позднее время суток, а если точнее сейчас была полночь. Но в городе всё также царила привычная суета. Но объденной она МНЕ не казалась. Ходя по парку гуляли парочки и держались за ручки. Это выглядело слишком ванильно, от этого мне хотелось ускорить шаг или перейти на бег.
Мне больше по душе были те люди что сидели на скамейке в полном одиночестве и слушали музыку. Часто я и сама находила успокоение за таким занятием. Как я уже говорила меня многие недолюбливали, а может и вовсе считали ошибкой природы.
Мне нравилось оставаться в одиночестве и просто думать. Не важно о чём, главное чтоб была почва для размышлений. А дальше уже шла философия. Самостоятельным шагом.
Подходя к лесу, краем глаза я заметила заброшку. Конструкция была довольно старая и здесь явно никто не появлялся много лет. Даже граффити не было. Но в принципе это и не удивительно, от здания шла тёмная, я бы даже сказала зловещая аура. Появилось резкое желание туда войти. Прямо сейчас. Ничего, дедушка подождёт. [Я искренне верила что он остался в своём особняке].
Ускоренным шагом я направлялась в сторону заброшки, по пути я на всякий случай поставила силовой барьер. И не зря. Лишь я вошла в меня полетело штук пять скальпелей. Они застряли в защите создавая трещины. Я посмотрела в сторону, откуда полетело оружие, но никого не было.
Хм, знакомые однако скальпели. Но возможно, это простое совпадение. Двигаясь дальше по коридору, я заметила что обстановка данного помещения была довольно странной. Повсюду стояли зеркала, что к удивлению были в хорошем состоянии. Позолоченные рамы блистали в свете луны, что проникал сквозь заколоченные окна. Проходя очередной поворот я вновь заметила какое-то движение рядом с зеркалом, но сделала вид что ничего такого не произошло. Спустя некоторое время, моему взору предстал огромный зал округлой формы. По всему периметру этого "кружка" стояли уже знакомые мне зеркала. Но что-то в них было не так. Мне сразу так показалось. Странно всё это. В момент раздумий меня отвлек очередной блик, но он был во всех зеркалах!
Только сейчас мне удалось понять что странные тени исходили не от внешних источников, а из самих зеркал. По помещению раздался едкий, противный смех что резал уши. Внезапно кто-то ухватил меня за талию и прижал к полу. Там где я стояла секунду назад, появилось что-то на подобии тентаклей ядовито - зелёного цвета с шипами. Эти..... штуки пронзили воздух и исчезли. Но сразу же оказались в другом месте и кажется их стало больше. Ветви опутали весь зал, не давая пути к отступлению. Я даже не посмотрела на незнакомца, сейчас было не до этого. Щупальца сжимались по направлению к нам, а я ничего не могла сделать. Оцепенев от ужаса, я была не в состоянии даже дёрнуться. Не то чтобы произнести заклинание или начать рубить это что-то, как делал мой "спаситель". Колючки уже пробили мой купол защиты, а ветви старательно пытались его лопнуть. Пару скальпелей полетело в зеркала и большинство тентаклей испарилось. Собравшись с силами я прошептала заклинание. Десяток игл размером с бивень слона(мдя..) полетели в уцелевшие стекляшки. Момент и всё что угрожало мне исчезло. А нет, я не знаю кто этот " некто". Не факт что у него на уме лишь добрые намерения, к примеру "спасти юную даму, попавшую в беду😄".
Оглянувшись я поняла что и он уже не представляет никакой опасности. В животе у незнакомца зияла большая дыра, а пол был залит алой кровью. Субстанция противно хлюпала под ногами когда я подбегала к пострадавшему. Не смотря ни на что мне жутко хотелось ему помочь. Всё же я ему благодарна, он меня спас от.... смерти. Взглянув в лицо незнакомцу я обомлела.........Ну вот и новая глава. Как вам? Пишите коменты и не забывайте ставить звёздочки ⭐📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будем знакомы -Смерть![Заморожено]
МистикаЭто вторая часть моей книги, под названием: Готов ли ты познакомиться со смертью? Здесь описывается продолжение истории девушки по имени Джуди. А точнее ее дочери Ди. Какие на этот раз трудности придется пережить главной героине? Это вы узнаете в...