для амино 《Украина Шипер》
от лица: Одифанфик:
Было обычное зимнее утро. Я проснулась изза сильного холода. Я закутавшись в одеяло , как шаурма, направилась к телефону. Как всегда чаты амино были забиты. Прочитав всю ту дичь, что в чате я отложила телефон.
- Блин, хорошая погода однако - сказала я посмотрев в окошко - может погулять?..
Но на улице не одной живой души.
- Не, посижу-ка я дома.
И опять как шаурма пошла на кухню. Я бы приготовила завтрак, но из НОРМАЛЬНЫХ продуктов только молоко и хлеб. Я расстроилась, но жрать то охота.
- Аргх, надо выходить на улицу хотя-бы за хлопьями, но там так холодно... - я посмотрела на градусник - минус 23, УЖАС.
'Но может я позавтракаю где-нибудь в городе' - подумала я.
Живот завурчал. Я быстро оделась , взяла телефон, ключи и деньги и направилась к выходу.
- Надеюсь не замёрзну...
Я закрыла на ключ мою скромную квартирку и направилась к остоновке.
Подойдя к ней, я увидела Гречу. Тихонько подойдя с зади, тихонько прикрыв глазки Гречи я сказала:
- Угадай кто~
- Оди?- она убрала мои руки и повернувшись ко мне своим милым личиком обняла - Приветик , солнышко!
- И тебе привет, мой цветочек - я обняла взаимно.
- Куда едешь?
- Да так , в город, позавтракать...
- Хех, ясно, а я вот просто полюбоваться утренним зимним городом.
В это время подъехал автобус. Мы с моим цветочком пошли в автобус.
В автобусе , мягко говоря... шумнавато. Автобус был забит такими же , наверно голодными подростками.
Кое-как я с Гречей доехали к центру. Он был забит разными магазинчиками и так называемыми "Забегаловками".
- Греч, а не хочешь ли ты со мной сходить пркушать - спросила я чуть чуть дрожащим из-за холода голосоком.
- Одь, ты с дубу рухнула? Всегда да!
Я улыбнулась Грече. Мы зашагали к 《Macdonals》. Заходя в нутрь , я спросила:
- Что будешь , солнце моё?~
- Капучино
- И я тоже^^
- Оди, я постою на улице, тут слишком много людей...
- Хорошо, цветочек мой
Отстояв очередь и взявшись кофе я вышла к Грече.
Она выхватила у меня довольно горяченький стаканчик, немножоко дрожащим голосом произнесла.
- Пока ты стояла, можно было уже на луне быть!
- Прости...
- Ладно бывает...
После минутной паузы молчания , я осмелилась сказать
- Так куда идём?
- Хммм, давай на каток что-ли, хотя-бы не замёрзнем
- Ну пошли...
До катка, по правде всегото 100 метров, но это по сравнению моего путешествия от кровати к столу, это кругосветное путешествие.
Дойдя и одев конёчки, мы отправились на лёд.
- О-одь?..
- М? - спросила я
- дело в том что я не умею кататься на коньках...
Я взяла её за руку. Незная почему, но наши щёчки стали очень-очень красными.
- Я тебя научу^^
Мы покатились медленно, затем быстрее.
Всё было хорошо, до того времени. Меня неожиданно толкнула Девочка лет 8. Это была Оссан Наджими.
В итоге , я упала на Гречу, её шарфик развизался и лежал рядом от нас. Мы смотрели друг другу в глаза. Греча улыбнулась.
- Какая ты милашка.
И она поцеловала меня в губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник фанфиков 《Зимним утром》
Fiksi Penggemarв данном сборнике фанфики ТОЛЬКО на конкурсы. здесь фанфики для: Амино 《Украина Шипер》, для канала 《Wolfeks Comix》 и 《Руфес》. я не грамотное, поэтому сорян. приятного чтения!