1.

144 14 2
                                    

Вот я и приехала в Сеул. Долго же я ждала встречи с этим городом. Я давно не бывала здесь, соскучилась по городу. В последний раз я приезжала, когда была маленькой, но вот я уже студентка и это, собственно, и было причиной переезда.

Я переехала в небольшую квартирку. Она не блещет современностью или ещё чем-то подобным. К сожалению, комнаты только две, так что развернуться особо негде. Но есть "+" - я живу одна, а значит мне много места не понадобится. Все комнаты в этом доме небольшие: спальня, кухня, ванная комната и туалет, коридор тоже не очень длинный. Самая большая комната - зал, гостинная, или как ещё её называют. Обои во всех комнатах, видно, что не новые. Но меня, в принципе, всё устраивает. Главное, что есть газ, вода, отопление и интернет. Это всё, что понадобится мне для выживания.

Как только я зашла в квартиру, сразу же с грохотом опустила чемодан и поспешила снять, надоевшие за всю дорогу, кроссовки. Они также с грохотом полетели к обувной полке. Я уселась на пол и потёрла ладони. Они ужасно болели после таскания за собой повсюду немаленького чемодана. Лямка моего рюкзака сползла с плеча и тем самым сделала мне ещё лучше. Я вздохнула и поднялась. Сразу потянула вещи в спальню, где я буду жить. Одежды я много не брала, обуви было намного больше. Футболок и кофт я и тут смогу прикупить, а обувь я вообще не люблю выбирать, да и изменять своим любимым парам кроссовок, босоножек, ботинок и сапогов я не хотела. Их я сразу поставила на полку. Одежду положила и повесила в шкаф. Он был небольшим, но вместительным. По крайней мере, мне места хватило с головой. Даже чемодан получилось запихнуть в самый низ. Только после этого дела я обратила внимание на саму комнату. Кровать двухместная, большая, как раз для меня. Я сразу прыгнула на неё всем своим весом и улеглась там, видимо, надолго. Сделал дело - гуляй смело, как говорится, так что мне можно.

Но спустя пару минут живот требовательно заурчал, давая понять, что голоден. Пришлось снова встать и пойти на кухню, потом вспомнить, что ничего не покупала, и пойти в магазин. Супермаркет в пяти минутах от моего дома, так что ходить и покупать себе еду мне труда не составит.

***

Вот уже как неделю я живу в Сеуле, в этой небольшой квартирке, которая мне, кстати, очень понравилась. Кровать удобная, диван в зале тоже. Супермаркет, магазины одежды рядом. Это же прекрасно. Тем более, в квартире есть всё, что нужно мне для выживания (это уже было сказано ранее). Учёба уже началась и проходит гладко. Вечером я также подрабатываю консультантом в магазине одежды. Я ничего там не делаю, но денег дают немало, что очень радует.

Obstacles in love/Препятствия в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя