Полгода прошли незаметно.
С девочками, со всеми в целом я сдружилась ещё больше. Большинство одногруппников оказались милыми и хорошими. Также теперь меня и моих подруг весь университет знает, как группу, которая выступает на разных мероприятиях, часто защищает универ на конкурсах и т.д. Название немного странное и непонятное - "Blackpink". Чёрный и розовый - это два абсолютно разных цвета, которые показывают, какими могут казаться люди и какими они есть на самом деле. Мы с девочками так это понимаем, поэтому решили, что название будет такое. Хоть и неофициальное, но название.
Преподователи нас хвалят, друзья гордятся, одногруппники радуются, что им не нужно ничего делать для различных конкурсов, существуем мы. Но я люблю этих эгоистичных скотин, они стали как родные.
Наша Лиса стала встречаться с каким-то парнем, имя которого до сих пор умалчивает. Дженни тоже нашла себе ухажёра по имени Минсок, у Джису с нашим одногруппником, Джином, всё только начинается. Даже Ёндже нашёл себе постоянную девушку - Наён, к которой он тогда побежал, когда я пыталась извиниться. А я так и осталась одиночкой.
С родителями я связываюсь часто, только вот от брата ни слуху ни духу. Кстати, теперь папа любит меня, как собственную дочь. По его словам он привык ко мне, да и я похожа на маму, а её он очень любит и ценит. У меня есть два выходных, - и в универе, и на подработке, - так что на эти выходные ко мне приедет моя семья, по которой я очень соскучилась. Расстояние между городами не даёт нам видеться. Это хоть и печально, но сейчас мне остаётся только радоваться, что я их наконец увижу.
Кстати, на счёт Чимина. Мы вообще не общались, как я и говорила раньше. Мои чувства остыли, я теперь спокойна, и поэтому смогу встретиться с ним. Огромного труда мне это не составит. Надеюсь, всё будет как когда-то - пару лет назад. Когда мы любили друг другу, как родственники, брат с сестрой, но не так, как полюбила его я. Точнее, я думала, что полюбила, а оказалось, что это были большие заблуждения. Ну, и слава богу. Мне так легче.
***
[Через несколько дней]
Выходные. Выходные, в которые ко мне приедет семья. Я наконец-то увижу маму, папу, брата. Это так прекрасно! За все полгода я часто вспоминала о них, хотя времени было категорически мало. Иногда так хочется, чтобы в одном дне было не двадцать четыре часа, а целых тридцать или даже больше! Ведь я абсолютно не успеваю ничего сделать. В прочем, как и сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obstacles in love/Препятствия в любви
FanfictionЧеён переезжает в Сеул, начинает жить в маленькой квартирке, учиться в университете, и всё у неё хорошо. Но на горизонте внезапно появляется сводный брат - Чимин. Человек, который заботился о ней всегда, любил свою младшую, пусть и не намного, сестр...