4.

77 8 0
                                    

Проснулась я раньше, чем Чимин. Я долго смотрела на его красивые черты лица, волосы... Я думала. Я думала о том, что делать дальше? Он мой сводный брат, но мы переспали. И зачем? Наши отношения кардинально изменятся, это уж точно. Но больше всего меня всё же пугают свои чувства. Это же невозможно! Я его сестра, пусть и не родная, но сестра... Это утро я начала с разочарования, а в ком или в чём - не знаю.

Я медленно приподнялась на локтях, рассматривая комнату. Было не очень светло. Видимо, сейчас раннее утро. Окончательно я убедилась в этом, когда взглянула на экран смартфона. 6:00. В тот же момент заиграла мелодия будильника. Я растерялась, боясь, что Чимин услышит и проснётся, ведь я просто не готова к разговорам с ним. Я нервничала, но смогла выключить звук в телефоне.

Так же нервно выдохнув, я решилась встать с постели. Сразу же после этого я поползла к шкафу. Там я нашла свои серые джинсы и белый свитер. Быстро напялила это на себя, в школьный немаленький рюкзак кинула юбку и пару блузок, немного белья, деньги с подработки, ключи и телефон. Я очень растерялась, когда вспомнила про подработку. Я же не ходила туда неделю! Пялясь на календарь, я поняла, что уже около недели отпрашиваюсь от работы глупыми отговорками. Я вдохнула-выдохнула, пытаясь прогнать эту рассеяность, которая мне сейчас ни к чему, и тихо прошла в коридор. Взяв большой пакет, я кинула туда ботинки и белые кроссовки, а на ноги надела любимые чёрные кроссовки. Ещё я взяла немного косметики и небрежно кинула в тот же пакет.

Я попыталась тихо открыть дверь, не разбудив Чимина, и мне показалось, что всё получилось, но не совсем.

[POV Автор]

Чеён уже вышла за пределы квартиры и тихо двигалась, чтобы так же тихо закрыть дверь, не хлопая при этом. Внезапно из спальни послышались медленные, но нетихие шаги, и Пак, испугавшись, захлопнула дверь, даже не потрудившись закрыть её на ключ.

После громкого звука Чимин сорвался с места и быстро выглянул в коридор, но никого не увидел, поэтому стал носиться по квартире в поисках Чеён, как ошпареный. Он стал рыться в её шкафу, осматривал всю комнату, обувную полку в коридоре и, конечно же, не осталось не замеченным то, что многих вещей не было на месте. Пак уселся на диван в зале и схватился за волосы. Он не знал, что будет делать дальше и как найдёт сестру. Он был более чем уверен, что Чеён обиделась на него за такой поступок и поэтому ушла.

Obstacles in love/Препятствия в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя