2018. Наше время.
Конец ноября. Холодает. Упали с деревьев почти все листья. Дует морозный ветер.
Мятный Мальчик. Всегда и все звали его так. Абсолютно все. Даже те, кто и его имя не знал. Всем было плевать, что он — не «Мятный Мальчик», а Мин Юнги. Юнги уже привык к прозвищу, но иногда было обидно. Да и что с того? Кому интересны чувства, скрытые маской счастья или безразличия? Всем плевать. Мир жесток, и Юнги знал это давно. Стоит лишь упасть и никто не поднимет.
Дождь — вовсе не хорошая погода. По крайней мере, так думает Мятный Мальчик. «Мокро, зябко, сыро,» — думал он, — «Как людям это может нравится?» — Юнги усмехнулся, — «Хотя им, скорее всего, тоже не нравятся, но посты в «ВК», или других сетях, берут своё.»
Наконец он подошёл к месту назначения. Это была старая забегаловка с большой вывеской «Кофе & Пряности». Родители давно говорили Юнги найти работу, но удачного случая не было. То работать в учебное время, то соотношение между зарплатой и работой не честное. Вроде ничего сложного эта работа не заставляет делать, да и зарплата нормальная. Простой бармен.
Достав очередную жвачку с мятным вкусом, Юнги зашёл в кафе.
— Эй, Мятный Мальчик! — сказал какой-то шатен. В ответ, жуя жвачку, он просто закатил глаза и пошёл к барной стойке.
— Мин Юнги? — спросил парень в форме с надписью на фартуке «Кофе & Пряности». Видимо, работник. Он, не дождавшись ответа, продолжил: — Вон форма, я всё тебе покажу. Кстати, я Техён! — Мин кивнул и подошёл к так называемой «форме». На самом деле это был просто фартук с их названием.
***
— Пока, Юнги!
— Пока, Техён.
Ким Техён казался очень милым парнем. Можно даже сказать, что он нашёл подход к Мятному Мальчику. Что, кстати, не каждый может. Ким помог разобраться Мину в работе. Меньше всего Юнги понравился автомат с коктейлями — он много барахлит, что парню не по вкусу.
***
— Это что, Мятный Мальчик? — издевательски спросил какой-то очередной человек. Показав «фак» в ответ, Юнги молча продолжил путь.
***
2016.
Oxxxymiron «Неваляшка»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный мальчик|BTS|Юнмины
FanfictionЭтот парень одевается только в мятный цвет, ест еду со вкусом мяты килограммами. Он живёт в мятном. Готовы услышать его историю? Тогда поехали. Весь этот мир - иллюзия, обман, ложь. Мы все лишь жалкие муравьи в галактике, вселенной. Бесполезно что-т...