Глава 2. Лёд тает.

44 2 0
                                    

2018. Наше время.

Трель звонка. «Чёрт, и кому-это я так нужен?» — промелькнуло у Мина.

— Алло? — устало бросил он, вспоминая предыдущий год.

Тогда какой-то «друг» парня рассказал всем его номер, и все, кто мог, звонили ему. Через месяц этих нескончаемых звонков, Мятный Мальчик просто сменил номер. Больше он никому не давал его, кроме родных, но этот номер был незнакомый. «Неужели снова?» — промелькнуло у него, но его отвлёк до боли знакомый голос:

— Алло, привет! — Он был весёлым, жизнерадостным, искренним и таким... Детским?

— Кто это и откуда мой номер?

— Это Тэхён, из кафе. Я спросил у босса твой номер, надеюсь ты не слишком зол.

— Нет, всё нормально. Только не давай этот номер кому попало, ладно?

— Оу... Да, конечно, — хоть эта странная просьба и смутила Тэ, он решил не уточнять. — Я... — замялся парень, — Я хотел погулять с другом... И... Подумал, что ты... Ну... Может, хочешь с нами? — после небольшой паузы, послышался ледянящий голос Юнги:

— Если сегодня, то смогу. Завтра вечером я занят. — Киму начало казаться, что уже из телефона шёл запах мяты.

— Да, сегодня. В центральном парке, через час, хорошо? — воодушевился он и сразу осмелел.

— Хорошо, — холодно ответил Мин и бросил трубку.

***

Время близилось к вечеру. Забыл прохладный ветер. Две омеги стояли у ворот парка.

— Техён, где этот парень? — Чимин лениво зевнул, затем забавно поморщился. — Долго ещё его ждать?

— Не знаю, Чим, — Ким ещё раз взглянул на часы. Он начал переживать, что Юнги забыл про встречу. Или, может с ним что-то случилось? — Где-то рядом, наверное.

Так омеги простояли двадцать минут, и они уже думали уйти, как до их ушей донеслось: «Это Мятный Мальчик!»,  «Эй, Мятный Мальчик!», «Ого, это Мятный Мальчик? Круть!» или подобные фразы, вечно сопровождающие крашеного.

— Это он? — тихо спросил Пак, его глаза округлились.

— Наверно, да, — так же тихо ответил второй омега, пытаясь выхватить его взглядом.

Мятный мальчик|BTS|ЮнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя