Pov Dream
Привет меня зовут Дримм. Я защитник всех ау. В моей команде есть ещё два напарника это: Инк и Блу. У меня есть старший брат Найтмер, он хранитель негативных эмоций. У него было трудное прошлое и он решил съесть чёрное яблоко (это и так все знают, хах!). И вот он со своей компашкой разрушали UnderSwap. Почему он сделал это? Почему брат? Я всегда спрашивал у него это но он говорил: Когда ты был мне нужен...ГДЕ ТЫ БЫЛ?! Это всё твоя вина! Ненавижу тебя! Ненавижу, ненавижу, ненавижу!!!
И после начинал атаковать.
End Pov Dream
Дримм-Д
Д: Найтмер, пожалуйста прекрати это безумие! Я знаю я совершил ошибку, но я обещаю, что это больше не повториться! Только прошу...вернись ко мне.
Найтмер-Н
Н: Ошибку? ОШИБКУ?! Не смеши меня! Ты видел как меня все призерали! Все хотели моей смерти и пытались ИЗБАВИТЬСЯ!!! Я был изгоем общества и тебе было ПЛЕВАТЬ НА ЭТО!!!!
Д: Но это не так братик.
Н: Не называй меня БРАТИКОМ!
После этих слов Найтмер швырнул Дримма об дерево. Дримм не хотел атаковать его но его друзья помогали ему с этим после сражением с его компанией BedGays. Инк всегда мне говорил, что нельзя всё время обходится словами, нужно драться! По другому не как. Но я лучше пожертвую своей жизнью чем обижу его. Я понимаю его. Это больно чувствовать, то, что тебя все ненавидят.Ребят это пока всё. Ждите проду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это что любовь? Найтмер и Дрим фанфик.
FanficЭто история про Дрима и Найтмера. Надеюсь вам понравится.