(все события происходят в 2015 году*)
Меня зовут Лалиса Манобан.
Внешностью я не обделена. У меня светло-карий цвет глаз, они у меня довольно большие по сравнению с глазами членов моей семьи. Дело в том что моя бабушка тайка и по наследству похожа на неё, у меня красивые густые брови, длинные ресницы, лёгкий персиковый румянец от природы , пухлые губы и русые волосы. Я всегда выгляжу как принцесса... Волосы уложены, профессиональный макияж от визажиста, очень дорогие украшения и не менее дорогие брендовые вещи. Но я об этом не где не кричу и вообще не люблю об этом говорить. Мне 17 лет, 27 марта мне будет 18. Когда наступит 5 февраля, до моего дня рождения останется ровно 50 дней. Сегодня 3 февраля. В этот период я буду вести личный дневник, если честно, то я никогда его не вела, но в этом случае он мне понадобиться для того чтобы писать туда как прошёл мой день. Если за этот промежуток времени моя жизнь измениться в лучшую сторону и всё наладиться и я стану счастливой, то я ничего не сделаю с собой и продолжу жить дальше, но если ничего не изменится, я останусь несчастной и до сих пор буду ненавидеть жизнь, то ровно в 00:00, 27 марта 2015 года я покончу с собой, а именно брошусь с крыши небоскрёба.Я из одной из самых богатых семей Сеула под названием MNB Group. Всего в Сеуле три лидирующих семьи - это МNB, KiM и JN. С KiM Group мы союзники, а вот JN наши давние враги. В общем у меня есть всё... Деньги, популярность, большое количество одежды и многое другое. Но нет любви... И ничего искреннего нет в моей жизни, только одно враньё. В школе меня все считают безчувственной стервой, которая отбирает у всех девушек парней, да и просто ненавидят за то что я такая богатая и "красивая", в ковычках потому что я так не считаю. Ну как-бы я не считаю себя уродом, я думаю что я довольно красивая, но я не чсв.
В школе у меня только одна подруга Наён. Я не всё ей доверяю т. к. она не раз меня передавала и рассказывала всем мои секреты, но за всю мою школьную жизнь я дружила только с ней. Некоторые шлюшки ещё пытаются так сказать подружиться со мной. А зачем? Правильно! Чтобы получить мои бабки. Но я не собираюсь заводить с ними дружбу и становиться шлюхой как они. Ещё я общаюсь со своей горничной её зовут Дженни, (не знаю почему у неё нет фамилии), но тем не менее она моя лучшая подруга, мы с ней прям как сёстры я доверяю Дженни и всё ей рассказываю, но даже ей я не скажу про своё самоубийство.
Думаю вам интересна причина самоубийства. Причины в общем-то и нет. Просто ненавижу свою жизнь. Вы скажете что я не ценю её, а мне ведь так повезло, но я так не считаю. Лучше бы я была обычной... Как Дженни и всё было бы лучше... Меня избивают родители за то что я такая никчёмная, держусь я в этом мире... Наверное только из-за бабушки, которая меня любит, и верит в меня. Но жизнь жестока... Бабушка умрёт в течение этого месяца... У неё глубокое заболевание, родители потратили кучу денег на её лечение, но всё без толку...и я знаю что она умрёт до моего дня рождения, поэтому меня здесь больше ничего не держит...


。。。
Спасибо тем кто это прочитал! ❤️ Мне очень приятно. В дальнейшем я собираюсь писать эту исторю(роман). Если я буду допускать ошибки, то кому не лень исправляйте меня. 😀😅. Надеюсь вам понравилась моя идея и вы поддержите меня.
Главы будут выпускаться 1-2 раза в день
나는 너를 사랑해.❤️❤️❤️
(я люблю вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до самоубийства
RomanceЛалиса Манобан хочет покончить с собой, но встречает нейкого Чонгука, который держит её. +загадачная горничная и высокомерный наследник