04 февраля, 2015
Утром я как обычно встаю в 6:00. Вернее будильник орёт в это время, а сама я просыпаюсь где-то в 5, беру телефон проверить сама не знаю что, а после иду в душевую, т. к. в ванну я нихочу , потом умываюсь, чищу зубы и делаю ухаживающие за собой процедуры, когда с этим закончено, я одеваюсь в школу. У нас там свободный стиль.
Я оделась так :
На верх пальто
А волосы оставила
распущенными.
Макияж как всегда в бежевых, нюдовых и персиковых тонах.
*зазвинел будильник *
Я как раз закончила поэтому сразу же подошла и выключила его. Сейчас спускаюсь по лестнеце на первый этаж. Еда конечно же готова, а горничные мне сразу же поклонились.
-Я не ем по утрам вы опять забыли? Сколько можно уже повторять.-я сказала это с нейкой раздражительностью , а потом вздохнула. - простите госпожа. - горничные опять поклонились и стали это убирать. Вы не подумайте я не веду себя как богатенькая стерва, просто я это говорю им уже как на протяжении двух недель, реально раздражает. А у Дженни сегодня выходной... Мне даже грустно стало без неё.Я позавтракала, взяла рюкзак и пошла в школу т. к. не люблю ездить на машине.
Обычно я иду по дороге, которая рядом с домами обычных людей. Опять же не подумайте я не считаю себя выше других.Людей нет, всё тихо, только всё время возле ларька с выпечкой сидит какой-то странный тип. Молодой парень лет двадцати, брюнет, всё время с чупа-чупсом, чёрный свитер в большую красную полоску.. да ещё и рваный во многих частях, чёрные джинсы с какими-то заплатками, чёрные лакированные на вид дорогие туфли с прозрачной подошвой. Это кстати меня удивило. И очень тонкий, но длинный чёрный шарфик, который ему где-то по бёдра. Внешние черты лица у него и правда красивые... Чёрные глаза, даже зрачков не видно, аккуратный нос и слегка пухлые губы. Он и правда красавчик. Кстати до этого момента я его так детально не рассматривала. Мне казалось что это просто странный паренёк, которому нечего делать, потому он тут весь день и походу каждую ночь тут сидит со своим чупа-чупсом. Но что меня больше всего меня пугает, так это то что он постоянно улыбается когда я прохожу мимо, но это не всё.. он ещё и здоровается со мной. Ещё я заметила что он постоянно ходит с какой-то бутылкой из-под дорогого вина, что опять же странно, которая чуть больше чем на половину наполнена мелочью. Странный какой-то, не буду с ним связываться.. Он меня пугает... Но всё же немного привлекает... Так Лиса ты чего так позитивно мыслить начала, тебе через 51 день с крыши прыгать. Ах... Какая же я дура, всё пора в школу! Хотя... У меня ещё около двух часов до начала занятий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до самоубийства
RomanceЛалиса Манобан хочет покончить с собой, но встречает нейкого Чонгука, который держит её. +загадачная горничная и высокомерный наследник