5 Глава

135 10 5
                                    

Я закричала как резаная и кинулась куда ноги понесли. Я очень быстро бежала, но он никак не отвязывался, я начала рыдать потому что очень устала, но не могла остановиться ведь моя жизнь висит на волоске. Он приближается, о нет. Я убегала от него минут десять, мне очень страшно. Я не знаю что делать. Я задыхаюсь и почти падаю. Вдруг кто-то прижал меня к стене, уткнул моё лицо к своей шее и полностью прижался своим телом. Моё сердце ушло в пятки.
- тихо, если не хочешь умереть, стой тихо. - прошептал парень, который прижал меня.
- Ну где же ты? Эй девчонка. Ты что не поняла? Я выиграл.. ВЫХОДИ СВОЛОЧЬ. - голос этого мужика настолько противный. Он куда-то побежал. Я хотела уже вырваться, но мне не дали.
- Стой, он ещё не ушёл.. - минут через пять, он наконец немного отдалился.
- зачем ты прижал меня? - чтобы не здохла ты. - а по вежлевее нельзя? - он промолчал, в нём я узнала того парня что всё время хотел со мной познакомиться. Мы смотрели друг другу в глаза на протяжении двух минут. - спасибо. - прошептала я. - если бы не ты, то... - не стоит, ты.. ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ ГОЛОВОЙ?!.. прости, не сдержался... -... - ты понимаешь что больше он не отвяжется от тебя? - там моя подруга, которую я уже больше двух дней искала и нашла её мёртвой, что мне делать вообще нужно было. Она была моим единственным другом... - у меня вообще друзей никогда не было... Даже ты... - я не могу...из-за своего состояния.. но всё-же я хочу стать твоим первым другом! - я крепко обняла его. - у него даже слеза навернулась. - кстати.. как тебя зовут? - я Чонгук. - а фамилия? - нету... -... в смысле? - в прямом. - я Лиса Манобан. - я знаю. - откуда? - все тебя знают. - ах да, точно. Блин, я такая голодная, пошли что-нибудь купим поесть. - я увидела как он стал смотреть на меня щенячими глазками, как мило. - я куплю тебе что-нибудь . - его глаза просто загорелись, он сейчас такой счастливый...
Мы сходили поесть, погуляли, узнали немного друг о друге и я пошла домой. Я хотела снять ему какую-нибудь квартирку неподалёку, но он отказался.

50 дней до самоубийства Место, где живут истории. Откройте их для себя