PowCoraline
Когда мы вошли то узрели её на больничной койке. Она спит и сказали что скоро проснётся.Ей разарвало щёку... Бедная. Вот она открыла глаза и увидила нас.
Она вопросительно посмотрела за наши спины , и мы повернулись. Там стоял врач и разглядывая какие-то листы начал допрос.
- Вы хорошо себя чувствуете?- врач.
- Да, нормально- Мира
- Вы напряжены?- Врач.
-..........Да.......- Мира.
-Вы помните как вас зовут,или как вы сюда попали?- Врач.
Она хотела что то ответить но не смогла.
- Могу поставить диагноз.- сказал врач- у данной персоны развивается ПТСР проще Посттравматическое стрессовое расстройство и также признаки Амнезии.-Врач.
- Что же ты сделала, Мира...-Я
- Ну время посещения закончится через 60 минут, а пока вы можете пообщаться.-Врач.
Он ушёл. Пока есть время то я могу ей вернуть часть памяти. Таааак. Я взяла свою книгу и стала искать нужное закленание. Ага... Нашла. Так но нужна кровь того, кого защитила жертва. Вика, значит. Я достала метательный нож, и сделала сильный надрез на кисти руки, у Вики.
- Ай! За что?!- Вика была напугана.
- Да не реви ты- сказала я- Сейчас Мире на половину память вернём.
Замолчала. Так то. Я набрала крови.
- Так, Мира, не сопротивляйся, хорошо?-я
Она кивнула в знак согласия и легла. Я нарисовала ей на лбу пентаграмму.:И начала читать заклинание. ;
-ダサダサな花差ダサダサ田畑浜浜は八幡ハタハタひまはまさまさまさまはまばも...-я
(ВНИМАНИЕ , ЗАКЛИНАНИЕ Я ПРИДУМАЛА!)
Её глаза стали белыми. Она вспомнит только информацию о себе, и то как сюда попала. Глаза стали нормальными. И я спросила;
- Ты помнишь, как тебя зовут?- Джесс.
- Да.- Заклинание сработало!- я Мирожана Уайт.- Мира.
- Время посещения вышло...- Врач.
-Доктор!- Джессика. - Она вспомнила часть памяти!
-Что?!- он подошёл и спросил- Как вас зовут?
- Мирожана Уайт.- Мира.
- Как вы сюда попали?- Врач.
-Меня сбила машина.-Мира.
- Феноминально! Нет, это просто удивительно!- кричал врач,выбегая из палаты.
В палату зашла кууууча докторов,и начали задавать вопросы. Такой галдёжь! Но слава богу, что кто-то крикнул:
- Если она в хорошем состоянии, то мы её выписываем!
После подписи всех бумаг, нас наконец-то отпустили. Мира рассказала о том что была наёмной убийцей. Ого. Мы все убийцы. Мы втроём подумали что Вика выглядит слишком безобидной.
Мы прошлись по магазинам и подкупили ей одежду. Потом подстригли и покрасили волосы.
Вот как она теперь выглядит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маски смерти (Creepypasta) Заморожен
FanficДве сестры, попавшие в очень сильные передряги. Найдя друзей, они решают все вместе. Гг- Коралина Джонс Главные и на половину второстепенные персы - Джессика Джонс, Кейтелина Джонс ( Виктория Эмили Роджерс) и Мирожана Уайт Будет 2 часть Это сьюшная...