Сегодня девчонки из Blackpink и ребята из BTS летят в отпуск. Потому что разделили первое место в конкурсе (название не могу придумать) между всех K-pop групп. Поэтому сейчас они собирают свои вещи и отправляются. 😁
______________________________________________________________
Где мой любимый топ!? - бегает по дому девушка в поисках топа.
Надо было раньше вещи собирать - говорит Роуз сидящяя на диване. Так как уже собрала все вещи в чемодан.
Я не виновата что что она разбрасывает свои вещи по всему дому! - с возмущением говорит Джени входящая из кухни со стаканом сока.
НАШЛА!!! - кричит Джису на весь дом.
Давайте быстрее! - говорит девушкам Лалиса с небольшым волнением. Так как хочет поскорей на пляж где море и песок.
Все девушки сильно волновались кроме Ро ей было по барабану на всё происходящее. Девушки одели свои любимые наряды и чёрные маски.
Посе они вышли за охранников и сели в чёрный фургон.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*В тоже время*
Техён куда ты дел мои наушники!? - Кричит на него Джин.
Они весят на стуле в зале! - отвечает Тэ Тэ.
А Чимин с Намджуном тупо смотрят в экраны своих телефонов. Хосок и Юнги сидят на кухне и едят, поролельно разговаривая о том как бы поскорей познакомиться с девчонками из Blackpink. А Чонгук стоял на втором этаже и наблюдал за друзьями.
Все одели чёрные джинсы кроме Чимина, Юнги и Хосока. Трое решили одеть шорты. И все одели белые футболки с маленьким карманом на груди. На карманах были нашивки в виде их персонажей (tata, rj, shooki, kooki, koya, mang, chimmу)
На головы они одели чёрные панамы и маски.После того как они были готовы они взяли свои чемоданы и вышли из дома. Кода они сели в фургон то Чонгук понял что не взял свою любимую подушку и начал ныть и дёргать за руку Джина умоляя вернуться за ней. Но вместо ответа он нечего не услышал. Но через несколько секунд парни начали смеяться и прикалываться над младшим.
После этого все уткнулись в телефоны и сидели так пока не приехали в аэропорт.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необычный отпуск
FanfictionНе известно что будет дальше... Это МОЙ ПЕРВЫЙ фф не судите строго.