Глава 3

58 1 0
                                    

...Когда ребята вышли из аэропорта то они поспешили зайти обратно в здание. Потому что они увидели огроую толпу фанатов. Все ростерялись не зная что делать. Через минуту Намджун кому-то позвонил и что-то сказал. После короткого разговора по телефону он сказал чтобы все шли к чёрному выходу. Парни и девушки пошли к выходу. Когда они открыли дверь то увидели два чёрных фургон. BTS и Blackpink пошли к фургонам. У парней возникла проблема. Им не хватило одного места. И поэтому парни по жеребьёвке отправили Юнги в фургон к девушкам. Мин был против но ему пришлось согласиться так как увидел появляющуюся толпу из-за угла. Он подбежал к фургону  девушек и сел внутрь.  Сразу как он сел и закрыл дверь фургоны поехали.

*через час *
В этот час произошли интересные вещи. У Чонгука появились номера Роуз, Джени и Джису. И он создал чат.

Чон Чонгук создал(а) чат.

Чон Чонгук добавил(а) Ким Намджун

Чон Чонгук добавил(а) Ким Сок Джин

Чон Чонгук добавил(а) Мин Юнги

Чон Чонгук добавил(а) Пак Чимин

Чон Чонгук добавил(а) Ким Техён

Чон Чонгук добавил(а) Чон Хосок

Чон Чонгук добавил(а) Джису

Чон Чонгук добавил(а) Джени

Чон Чонгук добавил(а) Роуз

Роуз добавил(а) Лалиса

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Роуз- Привет🙂

Роуз- как дела?

Намджун- Привет

Джин- У нас хорошо. А у вас?

Джису- У нас тоже всё хорошо.

Чимин- Как там Юнги?

Лалиса- А что Юнги? Спит ваш Юнги...

Чимин- Ну как всегда... 😒

Джени- Мы заедем в магазин. Вам купить что нибудь?

Чимин, Намджун, Джин, Чонгук, Техён, Хосок- МНОГО ПОПКОРНА!!!

Джису- А зачем вам столько???

Чимин- Узнаете.

Джени- Ну ладно... Что нибудь ещё?

Хосок- Берите много вкунишек и напитков. Про запас.

*через 15 минут *

Намджун- Мы приехали!

Чимин- Дом шикарный!

Лалиса- Поверим наслово.

Роуз- Если что то через 10 минут мы будем. И Юнги так и не проснулся.

Техён- Вы воду купили?

Роуз- Да. А что?

Чонгук- Просто вылете на него бутылку... Он немного поорёт, потом надуется... и успакоится.

Чимин- Удачи!😄

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Буквально через 5 минут в дом врываются четыре мокрых и смеющихся девушки и смеющийся парень. В этот монент из кухни выходят Чимин Техён и Джин. Юнги, Роуз, Джису, Лиса и Джени не обращая внимание на этих троих идут на второй этаж так как увидели свои чемоданы. Но Юнги остановился не понимая где его чемодан. Через несколько секунд он услышал крик Рэп Мона. Он ему крикнул чтобы то шёл на третий этаж. И он пошёл на верх. Когда он поднялся, он увидел свой чемодан и семь комнат. Сначала он зашёл в комнату напротив которой стоял его чемодан. Комната был просторная и светлая. Там была большая кровать и фортепиано. Он переоделся  в зелёно-голубую рубашку, белую майку и синие джинсы.

И перед тем как спуститься к остальным решил осмотреть остаток комнаты и другие комнаты которые были на третьем этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И перед тем как спуститься к остальным решил осмотреть остаток комнаты и другие комнаты которые были на третьем этаже.

Первые две комнаты которые были после комнаты Юнги, это были большие залы для репетиций. Следующие две это маленькие залы и следом это студии для звуко записи.

Потом он пошёл вниз к остальным и был очень сильно удивлён тому что везде был выключен свет и ни кого не было. Одним щелчком пальцев он включает свет (Ах да! Я забыла сказать что у них есть сутерсилы! 😏). И сразу же выключает. Так же щелчком пальцев. Потому что увидел как из кухни выходит Моня и Джин, с тортом и свечками так как у Юнги сегодня день рождения. Юнги быстро пошёл к себе в комнату и стал искать свой телефон. Юнги увидел свой телефон... на полу? Он не знал что он там делал. Когда он наклонился за ним то увидел маленькую кнопку на одной из ножек фортепиано. И только хотел нажать на кнопку, но у него зазвонил телефон. Это ему позвонил...

Продолжение следует...

необычный отпуск Место, где живут истории. Откройте их для себя