Глава 2

51 5 0
                                    

После того как они были готовы они взяли свои чемоданы и вышли из дома. Кода они сели в фургон то Чонгук понял что не взял свою любимую подушку и начал ныть и дёргать за руку Джина умоляя вернуться за ней. Но вместо ответа он нечего не услышал. Но через несколько секунд парни начали смеяться и прикалываться над младшим.
После этого все уткнулись в телефоны и сидели так пока не приехали в аэропорт.

______________________________________________________________

*в аэропорту *

(Ро\Роуз, Дж\Джису, Джени, Лиса)
(Техён(ТэТэ), Намджун (RM, Моня, Джун), Юнги (Юн, Шуга), Хосок (солнышко, Хоуп) Джин(мамка, Джин), Чонгук (Гуки, мелкий), Чимин (ЧимЧим))

10:05 am

Девушки из Blackpink были уже в аэропорту и ждали парней. Менеджер девушек сказал что через 5 минут парни будут здесь. И в правду через 5 минут девушки увидели 7 приблежающихся фигур. Через минуту парни стояли напротив девушек. Менеджеры поклоннились друг другу в знак уважения. А после поздоровались и сами ребята.

У нас рейс через 30 минут - сказала Джени.

Ро, Лиса, Джису и Джени взяли свои чемоданы и пошли в сторону своего самалёта. А Джени остановившись обернулась и увидела прикованый взгляд одного из парней идущего за ней. Девушка удевилась и решила догнать остальных девчонок.

*в самолёте *

Как мне не повезло что я сижу рядом с Чонгуком - подумал Чимин садясь у окна - сейчас опять будет выпрашивать наушники.

Чимииин... - сказал тихо Чонгук

Не успев договорить фразу как у того в руках появились наушники.

Спасибо! - сказал Чонгук Чимину.

Не за что. - ответил тот Чонгуку.

А Чимин в это время делал фотографии в свой Instagram

*через 8 часов *

Чимин просыпайся - говорил Чонгук.

Аааа... - промычал Чимин

Мы сидимся! - сказал Чонгук

После слов Чонгука Чимин вскочил и осмотрелся вокруг. И переспросил у Чонгука его слова.

Мы садимся? - переспросил Чимин.

Дааа! - воскликнул Чонгук.

Чимин сразу оживился и стал копаться в телефоне. Когда ребятам объявили о посадке все пристегнулись и выключили телефоны.

*после посадки*

Занами должны приехать фургоны - в один голас сказали Намджун и Джису.

Когда ребята вышли из аэропорта то они поспешили зайти обратно в здание...

Продолжение следует...

необычный отпуск Место, где живут истории. Откройте их для себя